Читатели журнала «Я Покупаю. Тюмень» пересчитали тираж издания


08 июля 2011

Разгоревшийся скандал вокруг завышения тиражей глянцевых изданий заставил многих  призадуматься. Началось все с того, что Национальная тиражная служба обратилась с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу на недобросовестную конкуренцию со стороны издателей некоторых глянцевых журналов, которые по их данным завышают тиражи. В феврале этого года ведомство рассмотрело жалобу на специальном совещании. На нем гендиректор НТС Игорь Яковенко заявил, что из 38 глянцевых журналов, данные которых были проанализированы этой службой за последние полгода, завышают тиражи в среднем в 3,4 раза[1]. И это проблема не только России в целом, но и нашего города. Тираж любого достойного глянцевого издания должен быть сертифицирован «Национальной Тиражной Службой» и отмечен соответствующим знаком на страницах издания. Это показатель добросовестной и качественной работы. Тираж  Shopping Guide «Я Покупаю. Тюмень» соответствует заявленному, и в подтверждении своей открытости редакция пригласила независимую комиссию для подсчета тиража.

Светлана Таран, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Тюмень»:

«Для нас принципиально важны честные и открытые отношения с нашими партнерами, а они ценят эффективность сотрудничества с Shopping Guide «Я Покупаю». Мы – одно из немногих изданий, имеющих официально подтвержденный тираж в 10 000 экземпляров в Тюмени, что делает рекламу наших клиентов эффективной. Безусловно, такой тираж выступает гарантом того, что рекламное сообщение достигнет своего получателя. В честности нашего тиража могли убедиться все приглашенные на мероприятие.

Более того, мы постоянно работаем с базой дистрибуции, учитывая малейшие изменения на рынке. Совершенствуем формат издания, презентуем для наших клиентов новые редакционные проекты и продающие рекламные формы. Мы получаем отзывы от читателей и рекламодателей, фиксируем рост интереса к журналу. Людям нравятся новые формы рекламы, спецпроекты – покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, блоги и другие. Мы рады, что наши читатели используют издание с пользой – берут с собой в качестве помощника по шопингу. А слова благодарности от наших клиентов – лучшее подтверждение успешности издания».

 



[1] По данным материалов к заседанию Федеральной антимонопольной службы, май - декабрь 2010 года.