«Собака.ru» будет выходить в Краснодаре и Казани


12 июля 2011

Алина Обрядина, руководитель проекта «Краснодар.Собака.ru»:

«На сегодняшний день рынок глянцевых журналов Краснодара очень развит, ежегодно появляется несколько новых изданий, хотя качественных рекламных площадей в Краснодаре по-прежнему не хватает. Проблема многих издателей заключается в том, что они заботятся лишь о коммерческой составляющей проекта, забывая о читательском интересе, что влечет за собой краткосрочное существование проекта.

Принимая решение о запуске «Краснодар.Собака.ru», мы ориентировались на запросы как читательской аудитории, так и аудитории рекламодателей. Будучи и рекламодателем и читателем, я понимаю, чего не хватает глянцу Краснодара. В погоне за коммерческой составляющей  все забыли, для чего, собственно, существуют журналы. Для аудитории, прежде всего, важна информативность издания, его наполнение, что хочет сказать издание и как оно это говорит. Рекламодателям необходима качественная глянцевая площадка и понимание того, как позиционирует себя издание на рынке.

Давно прошли времена, когда глянец прививал какой-то определенный образ жизни. Читатель нового времени уже задумывается над тем, что он потребляет, и что при этом испытывает.

«Собака.ru» – это издание, которое позволяет нам дать аудитории читателей и рекламодателей Краснодара то, что ей необходимо, благодаря традиционно высокому уровню материалов в целом. И естественно журнал будет интересен за счет гармоничного сочетания федерального и локального контента, специальных проектов, стилистика и форма подачи которых в корне отличаются от всего того, что привыкли видеть на страницах «классического» краснодарского глянца.

«КРД.Собака.ru» разрушает многие стереотипы, заставляя читателей мыслить, спорить и делать свои выводы. Журнал не заставляет себя любить и не навязывает собственного мнения, а дает аудитории то, чего ей не хватает».

Наталья Чавкина и Александр Щепановский, издатели журнала «РнД.Собака.ru»:

«Летом 2009 года мы учредили новый издательский дом Magazine Media Group, в линейке продуктов которого появился «РнД.Собака.ru». Город ждал и продолжает с нетерпением ждать каждый номер журнала. Сейчас рынок, потребитель и партнеры требуют профессиональные продукты — такие, как журнал «Собака.ru». Наверное, излишне говорить о высоком уровне развития Краснодара и его жителей, но чего в этом городе нет, так это журнала «Собака.ru». Пока нет. С первым тиражом увидимся 7 октября».

Издателем журнала «Краснодар.Собака.RU»  станет издательский Дом «Magazine Media Group», в настоящее время выпускающий три журнала: «РНД.Собака.RU», Home Magazine  Fashion&Beauty. 

Основан в 2009 году а Ростове-на-Дону Натальей Чавкиной и Александром Щепановским.

Наталья Чавкина – до 2009 года – директор группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс» в Ростове-на-Дону.

Александр Щепановский – до 2011 года – генеральный директор радиостанции «Европа плюс Ростов».

Алина Обрядина – до 2005г- журнал «Я покупаю», руководитель направления «Мода и красота», в н.в. – соучредитель компании «ХоРеКа инвест групп».

Елена Булюхина и Диляра Байчурина – издатели «Казань.Собака.ru»:

«Решение о запуске «Казань.Собака. ru» принималось достаточно долго. В первую очередь мы проанализировали ситуацию, которая складывается на казанском рынке глянцевых изданий. Анализу подверглись и контент, и рекламное наполнение изданий. Вывод:  Казани нужен «свой» журнал о городе и его жителях!  Рынок глянцевых изданий Казани нельзя назвать разнообразным. Основная цель тех, не многих,  мотивировать читателей на потребительскую активность, пренебрегая читательским интересом. Журналы «для пролистывания» не содержат качественных интеллектуальных материалов.  Идея же о появлении  умного издания  давно витала в воздухе.  Журнал беспощадно разбивает все глянцевые стереотипы, заставляя  читателя думать. Уникальность «Казань.Собака.ru» в сочетании федерального и локального контента, профессионализме авторов,  качестве фотоматериалов. Журнал открывает границы собственного восприятия мира, снимает «зашеренность». Мы уверены, полемика вокруг журнала развернется нешуточная, равнодушных не будет!»

Елена Булюхина – 2006-2009 г.г. – Издатель-главный редактор журнала «Свободные деньги» (ИД «Абак-Пресс), – директор по маркетингу ИД  «Абак-Пресс» в Казани. С  2009г  - н.в. -  руководитель департамента маркетинга ОАО «Татмедиа».

Диляра Байчурина - до 2009 года – директор группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс» в Казани.

С 2009г. - директор по развитию ОАО «Татмедиа».

Созданный в 1999 году как «Петербургский городской журнал», «Собака.ru» перерос рамки «городского журнала», а затем и «петербургского», став одним из самых ожидаемых, читаемых и обсуждаемых журналов в России. Сеть включает в себя Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару и Тольятти, Омск, Уфу,а теперь и Казань, и Краснодар.

Концепция, рубрикатор и дизайн всех сетевых изданий «Собака.ru» соответствуют общей концепции бренда, созданного в Санкт-Петербурге. Сполна оправдывая свой лозунг «журнал о людях в городе», он рассказывает об интересных и ярких личностях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни. Герои журнала – люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и тренды, двигают его вперед. Как правило, в регионах нет аналогов журналу «Собака.ru», что помогает ему достаточно быстро завоевать любовь аудитории – в частности, во многом благодаря тому, что, несмотря на следование единым стандартам качества и подачи материала, каждый журнал «Собака.ru» в том или ином городе индивидуален и отличается от других изданий сети не только географической принадлежностью, но и героями, темами, духом.