«Антенна – Телесемь» – лидер рекламного рынка в городах-миллионниках


03 августа 2011

В первом полугодии 2011 года в «Антенне – Телесемь» в 12 городах-миллионниках было размещено 9 760 рекламных полос в формате издания. У ближайшего конкурента – журнала «Теленеделя» – этот показатель составил 5 128 полос, что почти в 2 раза меньше количества рекламных полос в «Антенне».

Более трети (36%) всей рекламы на рынке национальных изданий с телепрограммой приходится на долю «Антенны – Телесемь».

 

ИЗДАНИЕ

Январь-Июнь 2011

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Антенна – Телесемь

9,760

36%

Теленеделя

5,128

19%

Комсомольская Правда (W)

3,936

15%

Аргументы и Факты

3,673

14%

Жизнь

2,221

8%

Телепрограмма

2,192

8%

 

Период: Январь-Июнь 2010-2011

Регион: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск

Источник: Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компаний РГ Adinpress и ИФ «Гортис».

 

При этом журнал «Антенна – Телесемь» уверенно лидирует в данном сегменте в каждом из 12 городов в отдельности. Наибольшие доли издание имеет на рынках Санкт-Петербурга (59%), Новосибирска (46%) и Ростова-на-Дону (42%).

Показывая стабильный рост рекламы на региональном рынке, журнал «Антенна – Телесемь» подтверждает статус лидера среди национальных изданий с телепрограммой, лояльность и доверие рекламодателей к журналу как эффективному рекламоносителю.