Журнал Oops! и компания Kipling объявляют о начале беспрецедентной акции
Помимо скидки в этот же период магазин Kipling будет оформлен в стиле Oops!, а на самых модных и трендовых по мнению фэшн-редактора журнала сумках будут размещены ярлыки «Выбор журнала Oops!». Акция анонсируется в журнале Oops! № 9, в социальных сетях, а также в магазине Kipling.
Компания Kipling была основана в Бельгии 35 лет назад, но, несмотря на сравнительно молодой возраст, уже стала культовой международной маркой, прославившейся своим оригинальным дизайном. Сегодня Kipling — это глобальный бренд для современной жизни, а также это модные, яркие, элегантные сумки на все случаи жизни: для работы, для повседневной жизни, для путешествий, для спортзала или ночного клуба. Каждую минуту в мире продается 23 сумки, а 35 миллионов человек владеют хотя бы одной сумкой Kipling.
Организация акции — рекламное агентство BWA.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021