Журнал Oops! и компания Kipling объявляют о начале беспрецедентной акции


13 августа 2011

Помимо скидки в этот же период магазин Kipling будет оформлен в стиле Oops!, а на самых модных и трендовых по мнению фэшн-редактора журнала сумках будут размещены ярлыки «Выбор журнала Oops!». Акция анонсируется в журнале Oops! № 9, в социальных сетях, а также в магазине Kipling.

Компания Kipling была основана в Бельгии 35 лет назад, но, несмотря на сравнительно молодой возраст, уже стала культовой международной маркой, прославившейся своим оригинальным дизайном. Сегодня Kipling — это глобальный бренд для современной жизни, а также это модные, яркие, элегантные сумки на все случаи жизни: для работы, для повседневной жизни, для путешествий, для спортзала или ночного клуба. Каждую минуту в мире продается 23 сумки, а 35 миллионов человек владеют хотя бы одной сумкой Kipling.

Организация акции — рекламное агентство BWA.