Большая мода в большом сентябрьском номере Harper’s Bazaar


22 августа 2011

Сентябрьский номер журнала, как и в прошлом году, снова выходит в большом формате. Номер посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Рекламная кампания продлится с 23 августа до 11 сентября и, как ожидают издатели, позитивно отразится на популярности журнала.

В рамках кампании:
– ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы
(более 100 поверхностей).
– ротация телевизионного ролика (хронометраж 15 сек.)
– размещение аудиоролика (хронометраж 15 сек.)
на ведущих радиостанциях
– электронные баннеры и анонсы на информационных
и lifestyle-ресурсах
– приоритетная выкладка и специальные позиции
– во всех премиальных торговых сетях, а также
– в аэропортах и на BP.


Первый номер Harper’s Bazaar вышел 144 года назад в США в ноябре 1867 года. В России журнал издается с 1996 г. ИД Sanoma Independent Media. Ядро читательской аудитории Harper’s Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким. Слоган журнала – «Harper’s Bazaar – мода без правил».

 Анонс сентябрьского выпуска Harper's Bazaar читайте здесь