Большая мода в большом сентябрьском номере Harper’s Bazaar
Сентябрьский номер журнала, как и в прошлом году, снова выходит в большом формате. Номер посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.
Рекламная кампания продлится с 23 августа до 11 сентября и, как ожидают издатели, позитивно отразится на популярности журнала.
В рамках кампании:
– ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы
(более 100 поверхностей).
– ротация телевизионного ролика (хронометраж 15 сек.)
– размещение аудиоролика (хронометраж 15 сек.)
на ведущих радиостанциях
– электронные баннеры и анонсы на информационных
и lifestyle-ресурсах
– приоритетная выкладка и специальные позиции
– во всех премиальных торговых сетях, а также
– в аэропортах и на BP.
Первый номер Harper’s Bazaar вышел 144 года назад в США в ноябре 1867 года. В России журнал издается с 1996 г. ИД Sanoma Independent Media. Ядро читательской аудитории Harper’s Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким. Слоган журнала – «Harper’s Bazaar – мода без правил».
Анонс сентябрьского выпуска Harper's Bazaar читайте здесь
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021