В британских супермаркетах появился журнал для полных


23 августа 2011

Редакция Beautiful заявила, что журнал восстанавливает здоровую самооценку у полных женщин и исправляет вред, принесенный традиционными женскими журналами, которые пропагандируют худобу как идеал женской красоты. Как сообщается на сайте Plus-Size-Tall, в журнале принципиально не снимают моделей с размером одежды меньше 12 (50 по российским стандартам). В издании также нет статей о диетах и снижении веса.

Редакторы заявляют, что Beautiful - не узко специализированный журнал, поскольку большинство женщин в Великобритании полные. Популярность журнала они связывают с тем, что это одно из редких изданий, в котором могут рекламироваться многочисленные компании, производящие одежду крупных размеров. Осенью выйдет только третий номер журнала, но все рекламные полосы в нем уже выкуплены.

Пробная версия журнала появилась в декабре прошлого года ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Журнал можно было заказать только в интернете. Однако летом 2011 года журнал появился в продаже в магазинах крупных размеров Evans, а с августа поступил в продажу в супермаркетах Tesco. Тираж будет варьироваться от 20 до 50 тысяч экземпляров.

В мировой рекламной и медиаиндустрии все чаще делаются попытки сделать акцент именно на естественной красоте, без пропаганды искусственных идеалов и ретуширования изображений. Производитель косметики Dove уже несколько лет проводит рекламную кампанию, в которой снимаются естественно красивые женщины, вне зависимости от их комплекции, возраста и оттенка кожи. А в июле 2011 Британский комитет по рекламным стандартам запретил рекламу L'Oreal с Джулией Робертс из-за слишком активного использования фотошопа. Пожаловавшиеся на рекламу люди заявили, что актриса красива естественной красотой и не нуждается в помощи компьютерных технологий.

Источник: www.lenta.ru