«PROcпорт» и «PROбизнес»


26 августа 2011

Благодаря многочисленным победам российских заявок на право проведения крупнейших соревнований (большинство из которых пройдут в России впервые) спорт превратился в полноценный сектор экономической жизни нашей страны. При этом спортивная индустрия продолжает оставаться единственной отраслью, не имеющей своего издания.

Появление «PROспорт-Бизнес» восполнит этот пробел и станет первым шагом к формированию единого информационного сообщества, объединит участников спортивной индустрии в России и за рубежом.

«PROспорт-Бизнес» не ставит своей целью описать или решить все существующие проблемы спортивного дела, но впервые даст возможность читателям увидеть крупные спортивные события не только глазами болельщика и любителя статистики, но и с экономической точки зрения. Миссия журнала – рассказать поклонникам спорта о том, как их увлечение взаимосвязано с коммерческой жизнью спорта, а профессионалам – о том, в каком направлении развивается индустрия, какие новые технологии стоит взять на вооружение и чему полезному научиться у коллег.

«Совсем скоро – быть может, уже к сочинской Олимпиаде – годовой оборот спортивной индустрии в мире достигнет $150 млрд. А словосочетание «спортивный интерес» в русском языке по-прежнему означает интерес чистый, без вредной примеси стяжательства. Здесь бы и зафиксировать противоречие между большим бизнесом и маленьким болельщиком, впервые приведенным папой на стадион. Только антагонизм этот вымышленный. Спорт удивительно гармоничен. Контракты, мерчандайзинг, спонсоры? Это все про спорт. Комок в горле, бессильно сжатый кулак или победный пляс – это тоже про спорт. Красота преодоления, рутина тренировок, профессиональный анализ и безоглядное болельщицкое счастье – и это все истории про спорт. В журнале «PROспорт».

Главный редактор Станислав Гридасов

«Борьба современной России за статус спортивной державы обусловила не только появление небывалых доселе бюджетов у спортивных клубов и создание мегастроек олимпийского масштаба. Эта борьба впервые вызвала реальный интерес со стороны российской аудитории – интерес, подогреваемый каждыми новыми состязаниями, каждой значимой спортивной новостью. Этот интерес будет расти огромными темпами, его кульминация наступит в 2018 году, когда Россия проведет чемпионат мира по футболу. В этой новой реальности игрокам российского рынка всех уровней необходимо как можно скорее выстроить беспроигрышную стратегию продвижения своих брендов на спортивных носителях. Уникальные материалы и формат нашего издания дают возможность максимально эффективно реализовать любую маркетинговую и рекламную коммуникацию, нацеленную на быстро растущую спортивную аудиторию».

Издатель Эльнара Гусейнова