«PROcпорт» и «PROбизнес»
Благодаря многочисленным победам российских заявок на право проведения крупнейших соревнований (большинство из которых пройдут в России впервые) спорт превратился в полноценный сектор экономической жизни нашей страны. При этом спортивная индустрия продолжает оставаться единственной отраслью, не имеющей своего издания.
Появление «PROспорт-Бизнес» восполнит этот пробел и станет первым шагом к формированию единого информационного сообщества, объединит участников спортивной индустрии в России и за рубежом.
«PROспорт-Бизнес» не ставит своей целью описать или решить все существующие проблемы спортивного дела, но впервые даст возможность читателям увидеть крупные спортивные события не только глазами болельщика и любителя статистики, но и с экономической точки зрения. Миссия журнала – рассказать поклонникам спорта о том, как их увлечение взаимосвязано с коммерческой жизнью спорта, а профессионалам – о том, в каком направлении развивается индустрия, какие новые технологии стоит взять на вооружение и чему полезному научиться у коллег.
«Совсем скоро – быть может, уже к сочинской Олимпиаде – годовой оборот спортивной индустрии в мире достигнет $150 млрд. А словосочетание «спортивный интерес» в русском языке по-прежнему означает интерес чистый, без вредной примеси стяжательства. Здесь бы и зафиксировать противоречие между большим бизнесом и маленьким болельщиком, впервые приведенным папой на стадион. Только антагонизм этот вымышленный. Спорт удивительно гармоничен. Контракты, мерчандайзинг, спонсоры? Это все про спорт. Комок в горле, бессильно сжатый кулак или победный пляс – это тоже про спорт. Красота преодоления, рутина тренировок, профессиональный анализ и безоглядное болельщицкое счастье – и это все истории про спорт. В журнале «PROспорт».
Главный редактор Станислав Гридасов
«Борьба современной России за статус спортивной державы обусловила не только появление небывалых доселе бюджетов у спортивных клубов и создание мегастроек олимпийского масштаба. Эта борьба впервые вызвала реальный интерес со стороны российской аудитории – интерес, подогреваемый каждыми новыми состязаниями, каждой значимой спортивной новостью. Этот интерес будет расти огромными темпами, его кульминация наступит в 2018 году, когда Россия проведет чемпионат мира по футболу. В этой новой реальности игрокам российского рынка всех уровней необходимо как можно скорее выстроить беспроигрышную стратегию продвижения своих брендов на спортивных носителях. Уникальные материалы и формат нашего издания дают возможность максимально эффективно реализовать любую маркетинговую и рекламную коммуникацию, нацеленную на быстро растущую спортивную аудиторию».
Издатель Эльнара Гусейнова
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021