ИД Родионова запускает новый журнал о знаменитостях Star
О том, что ИДР подписал с American Media соглашение об издании в России лицензионного журнала Star, РБК daily рассказал издательский директор группы глянцевых изданий ИДР Владимир Помукчинский: «Мы планируем в начале следующего года запустить журнал Men’s Fitness по лицензии American Media и сейчас расширяем сотрудничество с этой компанией». По словам г-на Помукчинского, Star будет выходить еженедельно в российских городах-миллионниках тиражом более 100 тыс. экземпляров. Запуск журнала запланирован на весну следующего года. «Журнал будет сильно отличаться от уже существующих журналов о звездах и будет освещать прежде всего жизнь голливудских знаменитостей. Не менее 60% контента журнала будет посвящено жизни звезд Голливуда», — говорит он.
Участники рынка сомневаются в успешности нового журнала ИДР, указывая на невысокий интерес к западному контенту в нише журналов о знаменитостях. «Наши опросы свидетельствуют о том, что интерес аудитории к российским звездам растет и эта тенденция держится последние пять—шесть лет. Если 10—15 лет назад мы покупали репортажи о Майкле Джексоне и они пользовались успехом в России, то сейчас это намного менее интересно», — вспоминает президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков. С ним соглашается гендиректор Forward Media Group Василий Дмитриев, который напоминает, что в этом году был закрыт журнал «Мы Плюс», где большая часть контента была посвящена западным знаменитостям. При этом г-н Бирюков оценивает минимальные инвестиции в запуск еженедельного журнала о знаменитостях в сумму 8—10 млн долл., а еще 2—3 млн долл. необходимо тратить первые два года на рекламную кампанию. Однако, отмечает г-н Бирюков, ниша журналов о знаменитостях в России еще не заполнена: «В Европе и США количество таких журналов существенно больше, и они существенно больше по объему».
Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков считает, что новый журнал ИДР попадет в конкурентную нишу, где уже есть несколько изданий с мировыми брендами, например ОК! и Hello!. Он отмечает, что ИДР опоздал с запуском этого проекта на несколько лет: «В сегменте журналов о знаменитостях в России лидерские позиции занимают те, кто первым пришел на этот рынок и занял здесь свою позицию. К примеру, успех «Семи дней» и «Каравана истории» пытались повторить другие ИД, в том числе Gruner+Jahr, но эти проекты уже не так успешны». Кроме того, он, как и г-н Бирюков, сомневается в успешности журналов о западных знаменитостях, напоминая, что четыре года назад Independent Media издавал журнал «Культ личности», который потом был закрыт. Г-н Исаков считает, что новый журнал не вполне вписывается в линейку изданий ИДР: «ИД Родионова отличается тем, что последним включается в кампанию повторений действий других. Это очередное странное приобретение компании. Непонятна логика последних приобретений ИДР, кроме сосредоточия в одной компании большого количества разнородных журналов».
Ольга Гончарова
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021