Журнал «Любимая Дача» – неизменный лидер
По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Любимая дача» в России составляет 2 587,1 тыс. человек, что на 4% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 93,5 тыс. чел.). Аудитория журнала в Москве также выросла на 11% и на данный момент составляет 627,2 тыс. чел.
С момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в пять раз. Старт журнала «Любимая дача» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021