Car набирает скорость


11 октября 2007
Журнал Car, имеющий британские корни, предлагает читателю проникнуть в мир эксклюзивных вещей и делает ставку на оригинальные фотосессии и эксклюзивность тем — от тест-драйвов и рейтингов, до эпических путешествий на автомобилях в разные концы света. В первом номере журнала, главный редактор Александр Евштокин описывает свое путешествие на бронированной Audi в Чечню.
 
На обложке первого номера Car — Lamborghini Reventon — самая дорогая модель машины за всю историю фирмы, выпущенная эксклюзивной серией в двадцать штук.
 
Запуск российского журнала Car сопровождается масштабной рекламной кампанией, которая проходит в поддержку первых трех номеров журнала — более 540 рекламных поверхностей в Москве и Санкт-Петербурге (билборды 3×6, сити-борды), более 4320 роликов на светодиодных экранах, суперсайты на трассах, ведущих в аэропорты. Рекламная кампания проводится под слоганом «Лошадиные силы, мужские слабости». В супермаркетах и на АЗС прошли рекламные акции в поддержку первого номера, в рамках которых читатели, купившие журнал у промоутеров, получили в подарок освежители воздуха с запахом новой машины и пластиковые клубные карты Car. Такие же акции запланированы и в поддержку второго номера.
 
Источник: МедиаАтлас.ру