Журнал Джейми Оливера запускается в России в конце 2011 года


06 сентября 2011

Каждый номер журнала предлагает всем любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Jamie Magazine – это легкий стиль, открытость к читателю и вдохновение, приправленные долей английского юмора. Манера Джейми легко и весело говорить о еде, его непринужденность и подчеркнутая простота завоевали миллионы поклонников среди мужчин и женщин по всему свету. Jamie Magazinе обращается ко всем, кто любит хорошую еду и хорошую компанию.

Джейми Оливер – это не только один из самых знаменитых и любимых шеф-поваров в мире. За его именем стоит успешный международный кулинарный бренд. Телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран. Почти 50% продаж кулинарных книг Оливера приходятся на иностранные рынки. Он владеет 19 ресторанами, выпускает товары под своим именем и является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation, зарегистрированного в Великобритании. Журнал Jamie Magazine продается в 46 странах мира и имеет 3 лицензионных издания в Европе.

«Сегодня мы занимаем лидирующие позиции в кулинарной сфере, говорит Евгений Капьев, руководитель кулинарных медиа-проектов издательства «Эксмо». - Мы продаем более 60% всех кулинарных книг в России и СНГ, издаем успешный женский журнал «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой и владеем крупнейшей кулинарной социальной сетью Рунета koolinar.ru. Готовясь к запуску Jamie Magazine, мы провели глубокий анализ потребительского рынка и выяснили, что Джейми Оливер является самым популярным иностранным шеф-поваром в России с уже сформированной высокой лояльностью целевой аудитории. С Jamie Magazine мы станем лидерами российского рынка в сегменте глянцевых кулинарных изданий».

Редактор Jamie Magazine Энди Харрис: «Мы видим большие перспективы в издании Jamie Magazine в России. Мы рады иметь такого сильного партнера как Издательство «Эксмо».

Первый номер Jamie Magazine выйдет в декабре 2011 г. Запуск издания будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Журнал будет распространяться в премиальных точках продаж по всей России. Формат и качество бумаги будут отличаться от общепринятых на российском рынке глянцевых изданий.