Журнал Burda — инфопартнер международного проекта I, Culture
На территории ЦДХ будет расставлено огромное количество швейных машинок, за которыми мастера будут творить прямо на глазах посетителей.
Каждая страна в рамках этого мероприятия собирает огромный паззл. Большая вышивка от журнала Burda будет интегрирована в московский паззл, который сфотографируют и выложат в Интернете наряду с творчеством парижан, лондонцев, берлинцев. Паззл покажут как минимум по двум телеканалам в Москве. Видео планируется продвигать в десяти европейских столицах десятью PR-агентствами.
Логотип журнала Burda будет представлен на афишах в ЦДХ, на флаерах (тираж 30 000 экз.), на сайте фестиваля, в пресс-релизе, программке, а также в группах I, Culture социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. 24 сентября, в день мероприятия, открытого для всех посетителей, состоится раздача журнала Burda, а его баннер будет размещен во внутреннем дворе ЦДХ.
Организация мероприятия – рекламное агентство «BWA»
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021