Журнал Burda — инфопартнер международного проекта I, Culture


21 сентября 2011

На территории ЦДХ будет расставлено огромное количество швейных машинок, за которыми мастера будут творить прямо на глазах посетителей.

Каждая страна в рамках этого мероприятия собирает огромный паззл. Большая вышивка от журнала Burda будет интегрирована в московский паззл, который сфотографируют и выложат в Интернете наряду с творчеством парижан, лондонцев, берлинцев. Паззл покажут как минимум по двум телеканалам в Москве. Видео планируется продвигать в десяти европейских столицах десятью PR-агентствами.

Логотип журнала Burda будет представлен на афишах в ЦДХ, на флаерах (тираж 30 000 экз.), на сайте фестиваля, в пресс-релизе, программке, а также в группах I, Culture социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. 24 сентября, в день мероприятия, открытого для всех посетителей, состоится раздача журнала Burda, а его баннер будет размещен во внутреннем дворе ЦДХ.

Организация мероприятия – рекламное агентство «BWA»