Журнал «Time Out Петербург» – на всех рейсах авиакомпании ГТК «Россия»


19 октября 2011

Теперь пассажиры «ГТК «Россия» могут получать информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни Петербурга, находясь на борту самолета.

Пассажиры авиакомпании – целевая аудитория для большинства видов товаров и услуг. В отличие от телевидения, радио и Интернета, реклама на борту авиалайнеров четко фокусируется на высокодоходной части населения. Проводя длительное время в полете, пассажир всегда знакомится с предложенными на борту изданиями и невольно с рекламой внутри этих изданий.

Редакционные материалы журнала «Time Out Петербург» носят исключительно положительный эмоциональный оттенок и способствуют формированию хорошего настроения у пассажиров, а в сочетании с великолепными иллюстрациями и высочайшими полиграфическим исполнением представляют отличный способ проведения досуга во время полета.

«Time Out Петербург»  – это обзор фильмов, клубных вечеринок, выставок, театральных спектаклей, книжных и музыкальных новинок. Сейчас журнал Time Out выходит в крупнейших городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Бостоне, Сиднее, Мельбурне, Токио, Сингапуре, Куала-Лумпур, Дели, Будапеште, Барселоне, Лиссабоне, Сан-Паоло, Абу-Даби, Пекине, Чикаго, Стамбуле, Мехико, Мумбае, Шанхае, Тель-Авиве, на Кипре, в Дубаи – всего в 35 городах. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.

Желаем приятных путешествий с журналом «Time Out Петербург»!