Журнал Sex and the City теперь SNC


20 октября 2011

Группа Artcom Media, выкупившая права на издание журнала Sex and the City у ИД «Парлан», вынуждена была пойти на смену названия из-за судебной тяжбы предыдущего владельца с американской телекомпанией HBO, выпускающей сериал «Секс в большом городе» (оригинальное название – Sex and the City).

Журнал Sex and the City основан издательской группой «Парлан» в 2007 году. Целевая аудитория – женщины 25-35 лет. К одноименному телесериалу отношения не имеет, что и стало поводом иска со стороны HBO. В июле прошлого года Роспатент отменил правовую охрану товарного знака Sex and the City, который «Парлан» зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. А в октябре ведомство закрепило знак за HBO, и «Парлану» не удалось оспорить это решение в судах. В начале мая этого года «Парлан» продал права на издание журнала группе Artcom Media.

Artcom Media Group – российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Artcom Media как холдинг ведет свою историю с 2005 года. В настоящее время на российском рынке Издательская группа представляет ведущие мировые издания – Interni, Objekt, журнал о ландшафтном дизайне Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. Artcom Media Group входит в состав компании Art Trading Group, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна – Moscow Design Week.