Ноябрьский выпуск Cosmopolitan для iPad в улучшенном киоске


20 октября 2011

Технические новшества не единственный приятный сюрприз выпуска. Ноябрьский номер вышел сразу в двух частях, которые продаются вместе по цене одного журнала!

Главная тема номера – «По течению и против течения». Большинство людей делятся на пиратов и моряков. Первые любят авантюры, провокации и риск. Вторые законопошлушны, требовательны к себе и к другим, обожают порядок и стараются держать все под контролем. Своим читательницам Cosmo предлагает попробовать определиться и понять свою жизненную стратегию.

Ровно четыре недели – именно столько времени потребуется на достижение идеала. Cosmopolitan подготовил 28 актуальных советов для достижения внутренней гармонии. А для iPad редакция Cosmo превратила их в универсальный органайзер удовольствия! Сделанное можно вычеркивать и смело закрывать журнал – изменения сохранятся автоматически.

«Она фанат готов, фиолетовых собак и числа 69. Называет своего мужчину принцем и хочет со всеми дружить. Это и делает Валерию гай Германику тем, кем она является, – яркой личностью, с которой непросто ужиться, но интересно жить». Неожиданные вопросы раскрывают самого эпатажного российского режиссера Валерию с самых разных сторон. В качестве бонуса – видео-интервью, дополняющее все сказанное.

Иван Охлобыстин, Алексей Кортнев, Максим Леонидов и Сергей Мазаев – о том, что они узнали за свои 40+, и о том, что нужно знать прямо сейчас. Неожиданные признания самых правильных мужей шоу-бизнеса, а также их рецепт счастья.

«Нюх – как у собаки, глаз – как у орла и харизма размером с ледокол, но твоя сила не только в этом. Для карьерного роста понадобятся качества и навыки, о которых не все задумываются», – 15 советов как построить карьеру и показать свои самые лучшие качества, победив всех недоброжелателей.

В качестве традиционных iPad-only в номере можно новый клип певицы Максим, психологический тест, рубрику «Какой ценой» и другие интересные материалы.

Для справки:
Издательский дом Sanoma Independent Media – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио IMSM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория превышает 10 млн. человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке превышает 20%.

В 2009 году ИД стал первым игроком на рынке, выпустившим свои журналы в электронном виде при помощи технологии Zinio.

В августе 2010 года digital-отдел ИД разработал первую iPad-версию Cosmopolitan.
В декабре 2010 iPad-версию Men’s Health.
В марте 2011 стартовал первый дайджест Harper’s Bazaar для iPad, который можно скачать бесплатно.