Lingerie начинает продажу электронной версии журнала


28 октября 2011

По словам шеф-редактора журнала Ольги Кудрявцевой, этим нововведением Lingerie отвечает на запросы времени. «Печатные СМИ не могут больше оставаться в стороне от интернет-технологий. Все больше читателей ищет информацию в сети, каждый день проверяет почту, активно общается в социальных сетях. Мы поддерживаем их в этом! Движение жизнь!», говорит Ольга Кудрявцева.

Lingerie – журнал о белье и бельевом бизнесе издается в России с 2004 года. За эти годы он получил широкую известность среди профессионалов бельевого бизнеса. Между тем сайт журнала рассчитан на более широкую аудиторию. На сайте www.lingerie-magazin.ru размещаются новости моды и маркетинга, обзоры событий, фото бельевых коллекций текущего сезона и описание тенденций будущего. Такая информация будет интересна всем поклонникам модного нижнего белья.

Информация о журнале:
Объем – 96 полос формата А4
Тираж – 5000 экземпляров, с увеличением при росте подписки и продаж + электронная версия с сайта журнала
Периодичность – 4 номера в год, издается с 2004 года
Распространение – подписка по целевой аудитории, продажа на выставках в Москве и регионах России и СНГ, в Европе и США
Целевая аудитория – продавцы, производители, дистрибьюторы нижнего белья, колготок и купальников, руководители предприятий, отделов маркетинга и рекламы