ИД «Конде Наст» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее


30 октября 2011

Президент Condé Nast Россия Карина Добротворская рассказывает о главных новостях и самых ярких событиях:

Весной, когда мы готовили нашу первую газету Condé Nast News, мы написали на первой полосе: «Наc ждет азартный год». Тогда я еще не предполагала, насколько азартный. Прошло всего полгода, но случилось столько всего, что хватило бы и на несколько лет. А сколько еще новостей нас ожидает!

Начну с последних известий. Это, конечно, запуск Condé Nast Traveller. Долгожданный, тяжело нам давшийся проект. Мы начали готовить его еще до 2008 года, приостановили на время кризиса, потом взялись за него снова, сменив команду и главного редактора. Но в результате получили именно такой журнал, который хотели – новаторский для рынка изданий о путешествиях. Когда мы работали над ним, я все время повторяла, что хочу сделать издание, где были бы слышны десятки живых человеческих голосов. Не просто тревел-журнал, которых у нас много и которые все похожи друг на друга, а настоящее глянцевое издание о стиле жизни. В русском Condé Nast Traveller есть супермодели, суперзвезды, суперсъемки и суперфотографы – но есть и опыт самых обыкновенных людей. Думаю, что наш CN Traveller будет интересен всем – даже тем, кто никуда не собирается. Нам еще многое предстоит сделать, чтобы путешествие стало для них заманчивее и легче: во всем мире журнал знаменит своими независимыми исследованиями, рейтингами и наградами. Подобные награды мы будем вводить и у нас.

Я очень рада за главного редактора Аллу Белякову, которая несколько лет делала русский Glamour, но совершенно по-новому раскрылась в Condé Nast Traveller. Я очень горжусь Ириной Елизаровой, которая, став издателем CN Traveller и GQ, пережила, наверное, самые трудные месяцы в своей профессиональной жизни – запуск одного журнала и десятилетие другого. В следующем году ей предстоит работать с мультимедийными платформами – CN Traveller будет активно развивать сайт и различные приложения, а GQ начнет ежемесячно выходить в iPad-версии.

В октябре мы выпустили коллекционный Dance in Vogue – специальный тринадцатый номер. Впереди – одноименная выставка в Мультимедиа Арт Музее в ноябре, поддержка выставки лучших костюмов La Scala в Большом театре, издание альбома.

А в будущем году мы снова сделаем коллекционный выпуск, который на сей раз будет называться Russia in Vogue. Туда войдут портреты легендарных русских, съемки лучших фотографов мира в России, «русские коллекции» великих дизайнеров – от Поля Пуаре до Джона Гальяно, фотосессии русских супермоделей. Вокруг этого проекта мы организуем множество культурных событий. В июне этого года мы выпустили арт-номер Vogue c Дашей Жуковой в роли приглашенного редактора и с лимитированной обложкой Франческо Веццоли (этот номер стал нашим первым iPad-выпуском Vogue).

В 2012 году мы также подготовим специальные номера, которые, я надеюсь, окажутся сенсационными. Кроме того, у Vogue много проектов, связанных с поддержкой русской модной индустрии.

Мы недавно отпраздновали десятилетие GQ, но юбилейный для журнала год еще не закончен – скоро появится книга «GQ: 10 лет в пяти книгах», куда войдут самые интересные материалы журнала. А в декабре вы увидите отдельный тринадцатый выпуск Best of GQ. До конца года нас ждут первый Бал дебютанток Tatler, выход нового номера Brides, который будет продаваться не только вместе с Vogue, но и отдельно, а также наша традиционная церемония «Женщина года Glamour».

Для Glamour 2012 год будет очень важным. У журнала – новый формат, новый главный редактор – Маша Федорова, обновленный дизайн, новые рубрики. Мы планируем масштабную рекламную кампанию – в том числе на телевидении, и множество мероприятий в поддержку Glamour.

В 2012 году исполняется десять лет AD. Я была первым главным редактором AD и запускала его на русский рынок. Журналу ровно столько же лет, сколько моей дочке (я рожала их одновременно), и мне трудно поверить, что они уже такие взрослые. AD под руководством Евгении Микулиной находится в блестящей форме и готовит в следующем году немало проектов – в том числе альбом лучших русских домов и интерьеров, книгу интервью со знаменитыми архитекторами, юбилейный номер с приглашенным редактором-звездой, мастер-классы и т. д.

И наконец, наша главная новость. Новый год – новый запуск. В сентябре 2012 на русский рынок выйдет легендарный журнал о красоте – Allure. Он был создан в 1991 году в Америке, и его тираж сейчас – 700 тысяч экземпляров. Выход русского Allure – настоящая сенсация для всего европейского журнального рынка, потому что до сих пор журнал существовал только в США и Южной Корее. Но я убеждена, что русские женщины достойны профессионального глянцевого издания, посвященного красоте. И мне кажется логичным, что свой путь по Европе этот великий журнал начнет именно в России.

Русскому главному редактору Allure Ксении Соломатиной всего двадцать пять лет. Это, конечно, совсем юный возраст для того, чтобы стать во главе такого сложного и серьезного журнала. Но в данном случае молодость главного редактора (с уже впечатляющим конденастовским опытом) кажется мне символичной. Я знаю, что Allure сумеет посмотреть на индустрию красоты молодым, непредвзятым и свежим взглядом. В России красота – это культ и страсть. А для издательского дома Condé Nast культом и страстью являются лучшие в мире журналы. Которые мы создаем и будем создавать.

Материал взят из корпоративной газеты Condé Nast News. На сайте Condenast.ru вы также можете прочитать:

Что вице-президент издательского дома Анита Гиговская думает о традиционном деловом завтраке Condé Nast; узнать мнение главного редактора Vogue Виктории Давыдовой об изменениях, произошедших с журналом за год, и планы издателя Елены Зайцевой; Алла Белякова объяснит, почему Condé Nast Traveller можно верить на слово, а Маша Федорова насколько «Glamour – больше чем журнал». Николай Усков поделится грандиозными планами на следующие 10 лет GQ в России, а Евгения Микулина расскажет, как в 2012 году десятилетие отметит русский AD. Читайте также интервью главного редактора Tatler Ксении Соловьевой и издателя Анны Пчелкиной о достижениях журнала и грядущем "Бале дебютанток", первое интервью главного редактора журнала Allure Ксении Соломатиной и нового директора Condé Nast Digital Луизы Изнауровой.