Журнал Burda — инфопартнер модных событий года


01 ноября 2011

Volvo-неделя моды ориентируется на опыт мировых недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Легендарный проект российской модной индустрии ведет свою историю с 1994 года. Volvo-неделя моды открыла широкой публике имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант. Сегодня свои коллекции представляют члены Российской ассоциации высокой моды и прет-а-порте. В рамках Volvo-недели моды журнал Burda оказывает информационную поддержку показам Сергея Сысоева, Анны Диречиной, Ольги и Анны Каменевых, Галины Васильевой, Лизы Романюк. На плазменных экранах Volvo Fashion Week всю неделю транслировался 30-секундный ролик Burda, логотип журнала был размещен на пригласительных билетах.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia (ранее — Russian Fashion Week) проводится в Москве два раза в год уже в течение десяти лет. Российская неделя моды всегда была нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, предоставляя подиум и признанным мастерам. В этом году на подиумах зритель увидел коллекции Людмилы Норсоян, Елены Супрун, Даши Гаузер, Ирины Хакамады, Лилии Пустовит. Показы молодых дизайнеров «Лаборатория 13» и Borodulin’s поддержал журнал Burda. Логотип и рекламный макет журнала Burda был размещен на официальном расписании Mercedes-Benz Fashion Week , в каталоге, пресс-ките, на пригласительных билетах в зону showroom и на показы поддерживаемых дизайнеров, а также на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru. В фойе размещался ролл-ап издания и стойка с журналами Burda.

Перед показами дизайнеров на обеих неделях моды экземпляры журнала Burda раскладывались на VIP-местах.

Организация партнерства — рекламное агентство BWA.