Журнал Oops! брендирует книги и объявляет конкурс


14 ноября 2011

Начальным этапом сотрудничества станет размещение суперобложки, брендированной Oops!, на 1-й книге трилогии. Помимо логотипа журнала на обложке размещена аннотация главного редактора Oops! Жени Ведерниковой, макет собственной рекламы Oops!, а также анонс о предоставлении бессрочной скидки на одну покупку в магазинах New Look эксклюзивно от журнала Oops!

Выход первой части книги будет сопровождаться размещением плакатов А3 и А4 в местах продаж книг по России, размещением мобильных стендов с анонсом книги в центральных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, приоритетными выкладками в центральных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение трех недель. На всех POS-материалах размещен логотип журнала Oops! Помимо этого на стендах, где представлена книга, будет размещен воблер «Выбор журнала Oops!», а каждая покупательница получит журнал в подарок.

Второй этап сотрудничества в рамках проекта «Числа» запланирован на начало 2012 года и включает в себя объявление конкурса среди читательниц журнала Oops!, победительница которого попадет на обложку 3-й части книги — «Числа. Бесконечность».

Трилогия «Числа» британской писательницы Рейчел Уорд вышла в январе 2009 года и мгновенно возглавила рейтинги продаж среди подростковой аудитории не только в Великобритании, но и во всем мире. Книги переведены на 25 языков и изданы в 45 странах мира. В России 1-я часть трилогии поступит в продажу в середине ноября тиражом 15 000 экз. Московские места продаж: торговые сети магазинов «Ашан», Metro, «Тандер», «Новый книжный», «Хит-зона», «Республика» — а также «Библиоглобус», ТД «Москва», Московский дом книги и другие.