Cosmopolitan-Петербург за 5 лет вырос в три раза


29 октября 2007

Она также отметила, что по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера Cosmopolitan-СПб в городе на Неве составляет 572 тыс. человек. «Cosmo любят и знают. Раз в год у нас выходит сдвоенный номер – июль-август, в этот период наши читательницы звонят и спрашивают, почему нет журнала», – заметила она.

Елена Шамугия, директор по рекламе Cosmopolitan, говорит, что доля местных рекламодателей составляет около 50% – в основном это fashion и beauty-индустрии, а среди федеральных рекламодателей - автосалоны и производители сигарет. «Многих представителей московской  fashion-индустрии привлекает рынок Петербурга, но завоевать его оказывается непросто», – обратила внимание Елена Шамугия.
 
Источник: www.Adlife.spb.ru