Юбилей журнала «Стильные прически»


25 ноября 2011

Поздравить издание пришли представители более 60-ти компаний, размещающих рекламу в журнале.

В начале вечера гостям был показан фильм, отражающий основные вехи развития «Стильных причесок»: от приложения к журналу «Сабрина» до самостоятельного издания с тиражом 152000 экз. и максимально выгодной для рекламодателей аудиторией. Затем перед гостями выступил доцент кафедры рекламы Государственного университета управления, к.п.н. практикующий консультант, автор ряда публикаций и учебно-методических пособий Вадим Матюшкин. В своей интерактивной презентации-семинаре он отразил современные подходы к правильному созданию рекламных модулей, привел примеры удачных специальных проектов (advertorial, pr-статьи). Также г-н Матюшкин обратил внимание на правильность выбора журнала «Стильные прически» как оптимального рекламного партнера, объяснил необходимость постоянного, (а не сезонного) размещения рекламных модулей и рассказал о нестандартных видах рекламы, возможных в СМИ, и их высокой эффективности.

На вечере играла музыка, для гостей пела талантливая джазовая певица Олеся Гринфельд, звучали поздравления. Руководитель отдела рекламы и pr компании «Золингер» Вадим Почуев выразил удовлетворение от сотрудничества со «Стильными прическами», которое продолжается все 10 лет, PR-директор компании «Астория косметик» Георгий Багратуни также поделился своим позитивным мнением о совместной работе с изданием и от имени руководства вручил именной сертификат. На этом сюрпризы и подарки не закончились. После выступления выпускника «Фабрики звезд» А.Зацепина снова последовали теплые слова и подарки. Оксана Полянская, исполнительный директор РА «Статус» вручила руководителям издания огромный кубок, символизирующий лидерство «Стильных причесок». Дистрибьюторы концерна «Юникосметик» (одного из крупнейших рекламодателей журнала) подарили редакции стратегический запас косметики Estel professional. Но особо ценными были подарки от партнеров, пока не решивших размещать рекламу в «Стильных прическах»: Инна Соколова, PR -менеджер компании «Лайма Люкс» помимо шикарного подарка пообещала снова провести рекламную кампанию в издании, также как и PR-директор брэнда Keune Алена Никулина.

В разгаре вечера перед гостями выступила начинающая и очень талантливая певица Александра Германова, продюсируемая А.В.Челобановым. Затем теплые слова и поздравления продолжились. В ответном выступлении главный редактор журнала Ольга Пузакова пообещала сохранять высоко взятую планку. Не мене значимыми были поздравления мастера международного класса Елены Лонской, долгое время сотрудничавшей со «Стильными прическами» как специальный консультант, о том, что журнал помог ей и многим другим в творческом развитии. Завершали официальные поздравления представитель брэнда Constanta delight Ксения Шайтарова пожелавшая изданию процветания и дальнейшего успешного и динамичного развития.