Назначен новый президент Conde Nast International


30 ноября 2011

«В 1995 году мы издавали всего тридцать журналов в семи странах мира. Сегодня Condé Nast International присутствует в 24 странах, в нашем портфеле 117 журналов, более 80 сайтов, мы осваиваем новые цифровые медийные форматы и открыли несколько ресторанов, – говорит Джонатан Ньюхаус. – Николас блестящий управленец и талантливый редактор, он человек большой энергии, способный на нестандартные менеджерские решения».

В настоящее время Николас Колридж занимает пост генерального директора Condé Nast в Великобритании. С начала следующего года он будет совмещать свои обязанности с должностью президента Condé Nast International.

Николас Колридж начал свою деятельность в Condé Nast Великобритания в 1989 году в должности редакционного директора, в 1992-м он был назначен генеральным директором. Под его руководством Condé Nast запустил Glamour, ставший впоследствии самым высокотиражным глянцевым журналом в стране, а также Condé Nast Traveller, GQ Style, Easy Living, Wired и Love. В середине 1990-х годов издательский дом выпустил свой первый цифровой продукт, сайт vogue.com. В прошедшем году Condé Nast Великобритания одним из первых издательских домов начал выпускать цифровые журналы для планшетных компьютеров iPad. Под руководством Николаса Колриджа журналы и сайты Condé Nast стали обладателями более ста различных наград.

В 2009 году за заслуги в издательском деле Николасу Колриджу была присвоено звание Кавалера ордена Британской империи. Он автор нескольких успешных романов.

«Я очень рад взять на себя эту ответственную роль. Condé Nast выпускает лучшие в мире глянцевые журналы и сайты. Развивать этот бизнес в XXI веке – очень захватывающая задача», – говорит Николас Колридж.

Источник: www.condenast.ru