«Профиль» – самый социально-ответственный журнал


07 декабря 2011

По заказу оргкомитета Национального конкурса «Медиа-Менеджер-2011» интернет-библиотека СМИ Public.Ru оценила степень внимания СМИ к деятельности общественных организаций, волонтерских движений, донорских ассоциаций благотворительных фондов, правозащитных и миротворческих объединений и пр. по итогам 2010 года.

В рамках Премии «Медиа-Менеджер России -2011» появилась номинация «За социальную ответственность медиабизнеса». Этот бизнес в России набрал обороты и имеет все ресурсы влияния на умонастроение и ценности общества – способствует поступательному развитию или, наоборот, обладает разрушительным воздействием.

Поэтому очень важно, чтобы как дети, так и взрослые, все сознательные члены общества, могли получать лучшие примеры ответственного поведения в обществе именно из СМИ.

Деловой еженедельник «Профиль», являясь участником национальных благотворительных программ «Союза благотворительных организаций России», чаще других предоставлял площади для публикации материалов о деятельности Союза: просьб о помощи, отчетов о собранных средствах и аналогичных материалов. Замеры частоты упоминаемости темы проводились по федеральным общественно-политическим и деловым печатным изданиям, интернет-СМИ и новостным программам радио- и телеканалов по собственным фондам Public.Ru ( более 500 СМИ в целом). По итогам замеров составлен общий рейтинг СМИ в теме социальной ответственности.