Вышел первый номер журнала Jamie Magazine


10 декабря 2011

В продажу поступил первый номер русской версии журнала всемирно известного британского повара Джейми Оливера. Журнал выпустила редакционная команда журнала «ХлебСоль». Ориентировочная стоимость русского Jamie Magazine – 220-250 рублей.

Первый номер Jamie Magazine будет праздничным: самый оптимистичный в мире повар поможет читателям устроить настоящий пир на Новый год и Рождество. Здесь и богатый мясной стол, и экзотический вегетарианский, и веселые детские угощения, и выпечка и, конечно же, напитки – эксперты раскопали рецептуру пуншей Викторианской эпохи!

В статье «Рождество с Оливерами» Джейми рассказывает, как отмечают праздник в его семье – и делится заветными мамиными рецептами. Джейми готовит ростбиф, запеченную свинину, окорок в сливовой глазури, жаренного цыпленка на двоих и баранину с черносливом.

Героем рубрики «Ингредиент» выбрана любимая нами зимой клюква: в статье «Рождественские безделушки» даны удивительно легкие рецепты соуса, пирога и печенья с клюквой. А рубрика «Меню на неделю» выручит тех, кто хочет приготовить что-нибудь вкусное быстро и без хлопот.

Если же вы возделываете свой сад, вас ждет много интересного в разделе «Растим сами». Гастрономические путешествия представлены гидом по Мадриду, а также оригинальными материалами, которые есть только в русскоязычной версии журнала: что и как едят на Байкале и какими деликатесами может порадовать гурманов русский лес.

Отныне журнал будет выходить каждый месяц и рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира. Также в номере будут представлены кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия, подготовленные российской командой журнала.

Журнал отличает легкий стиль, открытость к читателю и вдохновение, приправленное долей английского юмора. Формат и качество бумаги будут отличаться от общепринятых на российском рынке глянцевых изданий.

Джейми Оливер – это не только один из самых знаменитых и любимых шеф-поваров в мире. За его именем стоит успешный международный кулинарный бренд. Телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран. Почти 50% продаж кулинарных книг Оливера приходятся на иностранные рынки. Он владеет 19 ресторанами, выпускает товары под своим именем и является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation, зарегистрированного в Великобритании.

Учредителем и издателем журнала в России является ООО «ХлебСоль»

Главный редактор Джейми Оливер
Редактор Энди Харрис
Редакционный директор Дюдмила Никитина
Шеф-редактор Виктория Струц
Сайт журнала: jamie-magazine.ru