ИД «Собака» купил интернет-проект Woman.ru


01 ноября 2007

«Эта покупка стала важным этапом для развития интернет-направления нашего издательского дома, — комментирует сделку Инесса Гаевская, председатель совета директоров издательского дома «Собака». — Приобретение Woman.ru один из первых шагов, которые мы планируем сделать по развитию темы женского интернета. Мы планируем развивать сайт с точки зрения редакционных материалов, фотографий, сервисов, чтобы укрепить позиции этой площадки и сделать ее ведущей в российском интернете».

Сейчас основную долю редакционных материалов Woman.ru составляют статьи и материалы, написанные самими посетительницами. В настоящее время количество уникальных посетителей сайта составляет более 300 000 в месяц. Сайт существует с 1998 года.

По словам г-жи Гаевской, сделка позволит издательскому дому существенно расширить присутствие в интернете и увеличить общий охват аудитории (в октябре, по данным исследования Web Index TNS, суммарная аудитория уникальных пользователей ресурсами www.timeout.ru, www.film.ru и www.gurman.ru составляла более 1 500 000).

Шеф-редактором проекта назначена Ольга Соловьева, руководителем — Кирилл Маймистов, главным редактором — Ирина Казакбаева.

Справка:

ИД "Собака" издает журналы "Собака" (Санкт-Петербург) и Time Out.

Источник: МедиаАтлас.ру