Совместный проект Sanoma Independent Media и Viadeo


14 декабря 2011

«Наше взаимодействие с Sanoma Independent Media позволит нам выйти на огромный российский интернет-рынок, где профессиональные соцсети становятся все более востребованными. В нашем портфеле, ориентированном на локальные рынки, не хватало России. Благодаря этому партнерству Viadeo будет представлен во всех странах БРИК, – говорит Дэн Серфати, основатель и глава Viadeo. – Мы уверены, что те позиции, которые SIM занимает в сегменте профессиональных онлайн-сообществ, и знания, накопленные российской командой, помогут нам быстро добиться успеха в России. Особо отмечу, что соцсеть Viadeo будет работать на русском языке и будет адаптирована к местной культуре».

Елена Мясникова, генеральный директор SIM: «Мы счастливы стать партнером Viadeo. Через несколько лет Россия станет крупнейшим медиарынком в Европе, и SIM ищет инновационные пути, чтобы увеличивать свою аудиторию. Этот альянс идеально соответствует нашей стратегии роста в сфере интернета с целью занять лидирующие позиции в сегменте профессиональных сообществ».

Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке. SIM – часть Sanoma Magazines International (SMI). SMI является подразделением Sanoma и отвечает за активы Sanoma Media в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. SMI занимает лидирующие позиции в Болгарии, Венгрии, Румынии и России. Sanoma – крупный европейский медиахолдинг, работающий в 20 странах.

Viadeo – это социальная сеть для профессионалов, ее аудитория превышает 40 млн пользователей по всему миру. Пользователи Viadeo – это владельцы бизнеса, предприниматели и менеджеры различного уровня. Ежедневно в Viadeo регистрируются более 30 тыс. новых пользователей, налаживаются 150 тыс. новых контактов и просматривается более 3 млн профилей.