Издательский дом «Бурда» стал ближе к поп-арту


29 декабря 2011

Журнал Interview в России стал первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году. Журнал Уорхола был известен как арт-издание, в котором одни знаменитости беседовали с другими. Главной особенностью всех опубликованных интервью была их полнота и откровенность, так как Энди Уорхолл был категорически против сокращений и редактуры. Российская редакция журнала во главе с Аленой Долецкой будет также придерживаться основной концепции, придуманной основателем, и продолжит его традиции. Подробнее о журнале можно узнать здесь и на официальной странице в facebook. Новый проект обещает стать успешным и уже успел вызвать большой интерес у аудитории.

Кстати, концерн «Хуберт Бурда Медиа» давно симпатизирует поп-арту. Дело в том, что основательница концерна Энне Бурда и ее сын Хуберт Бурда были лично знакомы с Энди Уорхоллом. Художник поддерживал теплые, дружеские отношения с семьей издателей и даже написал их портреты в свой неповторимой манере. Поэтому партнерство с журналом Interview так важно для Издательского дома «Бурда».

Портрет Энне Бурда кисти Энди Уорхолла

Хуберт Бурда и Энди Уорхолл

Справка
Издательский дом «Бурда» был основан в 1987 году и является сегодня одним из крупнейших в России. В настоящий момент издательство выпускает 60 периодических журналов и 40 спецвыпусков. На протяжении долгих лет Издательский дом «Бурда» занимает ведущие позиции на рынке распространения печатной продукции. Неоднократно отдел дистрибуции доказывал свою эффективность, получая престижные награды. Так, например, и в 2011 году коммерческий директор издательского дома «Бурда» Роман Дорошенко стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России» в категории «отраслевые партнеры», а Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила журналы Издательского дома «Бурда» за победу в конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011», что лишний раз доказывает лидерство издательского в данном сегменте.