Журнал «ТелеШоу» нашел прямой путь к аудитории


26 января 2012

Была пересмотрена база распространения журнала и сделан упор на продажи в тех точках, где максимально сосредоточена активная, платежеспособная аудитория. В результате по крупным сетевым супермаркетам рост тиража составил от 13 до 33%.

Был снижен процент списания. Средний процент списания за декабрь составил 7% (один из номеров продался со списанием 3%). Таким образом, практически весь тираж попал в руки активной аудитории журнала.

В целом тираж сохранился на уровне среднегодового, при этом, перераспределившись по торговым точкам, где находится аудитория издания.
Эффективность принятых мер стала очевидной.

Исследования*, проведенные в конце 2011г., подтвердили высокий качественный уровень аудитории. Так, например, средняя семья читателей журнала тратит от 3000 до 5000 рублей на продукты еженедельно. При уровне доходов на члена семьи от 30 000 руб. (следовательно, в целом на семью от 60 000 и выше) доля продуктов питания в бюджете семьи составляет от 20-13% до 10% и ниже (Средний показатель по РФ составляет 30%**).

Таким образом, благодаря изменению системы распространения, аудитория журнала стала более однородной. Это платежеспособные горожане в возрасте от 20 до 56 лет (96% аудитории), активные потребители товаров и услуг.

*Опрос проводился собственной службой маркетинга. Метод исследования: анкетирование, выборка случайная, размер выборки - 100 человек
** под данным центра экономического анализа "РИА-Аналитика". finance.rambler.ru/news/economics/92668482.html