Издательский дом Condе Nast International запускает журнал Glamour в Бразилии


25 января 2012

Glamour является одним из ведущих глянцевых журналов для женщин. Сегодня его аудитория составляет более 31 миллиона человек в 16 странах мира. Бразилия стала семнадцатой страной, где Glamour будет издан Edições Globo Condé Nast — совместным предприятием Condé Nast и Globo, крупнейшей медиа-компанией в Латинской Америке.

«Glamour занял прочные позиции во всем мире, став номером один по распространению на таких крупных рынках, как Великобритания, Германия и Испания. И его выход на быстро растущий бразильский рынок станет для журнала абсолютно закономерным», — считает Джонатан Ньюхаус.

Главным редактором Glamour Бразилия назначена Моника Сальгадо, пришедшая в журнал с поста старшего редактора бразильского Vogue.

Кэрол Корнюо, президент по новым рынкам Condé Nast International, отметила: «Glamour — лидер в женском сегменте глянцевых изданий. Появление этого бренда в Бразилии станет существенным дополнением к медиа-ландшафту этой страны и в очередной раз подчеркнет нашу серьезную позицию в сфере моды и красоты».

Первый номер журнала Glamour вышел в США в 1939 году с последующими запусками в Италии (именно там был разработан инновационный карманный формат), Мексике, Латинской Америке, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Польше, Франции, России, Южной Африке, Венгрии, Нидерландах, Румынии и Болгарии. Бразильское издание Glamour будет выходить в классической уменьшенной версии.

Condé Nast International и Edições Globo создали совместное предприятие в Бразилии в 2010 году. В настоящее время Edições Globo Condé Nast выпускает журналы Vogue, Vogue Casa и GQ.

Condé Nast является подразделением Advance Publications и задает высшие стандарты качества в издательском бизнесе. На сегодняшний день компания работает на 25 рынках, издает 129 журналов, 98 сайтов и более 145 приложений для планшетов и смартфонов под легендарными брендами Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Brides. В числе последних мировых запусков – Condé Nast Traveller в Индии и России, GQ в Бразилии и AD в Китае.

Источник: www.condenast.ru