Максим Кашулинский – новый руководитель «Большого города»


31 января 2012

«Я очень люблю „Большой город“ и понимаю, что этот бренд может стать невероятно успешным в коммерческом смысле. Я также вижу огромный потенциал у сайта bg.ru. „БГ“ — важное для Москвы явление, и, уверен, значимость его будет только расти», — говорит Кашулинский.

«Большой город» издается с 2002 года, выходит раз в две недели. Московская аудитория журнала — 104 800 человек (данные TNS Gallup Media). Главный редактор журнала — Филипп Дзядко. Осенью 2011 года состоялся перезапуск сайта bg.ru. Главный редактор bg.ru — Екатерина Кронгауз.

Журнал и сайт входят в одну медиагруппу с телеканалом «Дождь» и деловым сайтом slon.ru. Кашулинский продолжает занимать должность генерального директора проекта slon.ru.

Максим Кашулинский родился в 1973 году. Окончил философский факультет МГУ. Работал в газетах «Сегодня» и «Ведомости», журнале «Компания». С 2004 по 2011 год был главным редактором журнала Forbes.

Источник: www.mediaguide.ru