Издательский дом Smart Readers сообщает о кадровых и структурных изменениях


02 февраля 2012

Издательский дом Smart Readers, существующий чуть более двух лет, готовит платформу для своего нового витка развития, в связи с чем руководством ИД было принято несколько стратегических решений.

«В наших планах – дальнейшее развитие издательства, – говорит Виктория Солодкая, генеральный директор Smart Readers. – Итоги прошлого года показали, что нами была выбрана правильная ниша в сегменте глянцевых изданий. И поскольку ставка оправдала себя, в этом году перед нами стоят новые задачи: вывести журнал Viva! на лидерские позиции и реализовать все амбициозные планы мужского глянца Sharp for Men, которые позволят нам выйти на новый экономический уровень. В связи с этим формат изданий будет отличаться от общепринятого на российском рынке. В реализации этих планов существенную роль сыграют новые кадры издательского дома, чей опыт и нацеленность на результат позволят журналам в ближайшем будущем громко и уверенно заявить о себе».

Исполнительным директором назначена Мария Ясакова, ранее занимавшая должность исполнительного директора группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс». Мария займется решением стратегических бизнес-задач и формированием системного управления в издательском доме. Коммерческим директором издательского дома стал Тарас Паращак, ранее возглавлявший отдел продаж сети журналов «Я Покупаю» (ИД «Абак-Пресс»). Руководителем отдела продаж журнала Sharp for Men стала Анна Шаврова, ранее руководитель отдела продаж категории luxe ООО «Кроссмедиа», а также PR & Communication Manager Montblanc Russia.

В свете новой стратегии развития издательского дома поменяется и идеология журнала Viva! – у глянцевого журнала о звездах появятся глубокие эмоциональные тексты. Директором журнала назначена Мария Горохова, возглавлявшая дирекцию по маркетингу журнала «Теленеделя». На счету у Марии несколько проектов в журнале «Теленеделя», обеспечивших стремительный рост аудитории журнала, по данным TNS. Также Viva! обретет нового главного редактора, о чем руководство издательского дома сообщит позднее.

Справка:
Издательский дом Smart Readers – динамично развивающийся медийный холдинг, выпускающий лицензионные глянцевые издания Viva!, Sharp for Men, «Молодая семья». Образован в 2010 году.