Hubert Burda Media проведет цифровую конференцию в Москве


15 февраля 2012

В этом году DLD проходила в Мюнхене в период с 22 по 24 января 2012 года и собрала 800 участников со всего мира. А весной текущего года планируется проведение аналогичной конференции в Москве.

DLD-конференция каждый год привлекает ведущих игроков направления digital и открывает новые имена и таланты в этой стремительно развивающейся отрасли. Так в 2005 году специальный приз Aenne Burda Award получила Катарина Фейк, один из создателей сайта Flickr. Тогда проект находился только на начальном этапе развития, а сегодня пользователями данного сервиса являются 51 миллион человек. К сентябрю 2011 года на Flickr было размещено более 6 миллиардов фотографий. А когда в 2009 году на сцену DLD поднялся Марк Цукерберг, еще никто не мог предвидеть столь грандиозный успех Facebook, завоевавший на сегодняшний день аудиторию почти в 1 миллиард человек.

Главными темами DLD-конференции в 2012 году стали: защита персональных данных, взаимодействие социальных сетей и искусства, роль современных девайсов в жизни человека и прочее. В этом году среди самых заметных спикеров DLD значились Джон Донахью, генеральный директор Ebay, Джек Дорси, основатель Twitter, Никлас Зеннстрем, основатель Skype, и Шерил Сандберг, исполнительный директор Facebook. Специальным гостем конференции в этом году стала художница Йоко Оно, которая долгое время занимается современным цифровым искусством.
В разное время на DLD выступали режиссер Люк Бессон, основатель Groupon Эндрю Мейсон, а Леди Гага пела на одном из гала-концертов.

Нобелевские лауреаты, современные художники и архитекторы, писатели и защитники природы, создатели успешных стартапов – все они продолжают проявлять интерес к DLD, так как именно эта конференция определяет «глобальные тренды будущего в сфере цифровых технологий».
Концерн Hubert Burda Media представлен в России Издательским домом «Бурда», лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. Портфолио издательского дома «Бурда» насчитывает 57 периодических журналов, среди которых Playboy, Автомир, Joy, Лиза, Burda, Quattroruote, Mini, Saveurs и многие другие.

Концерн Hubert Burda Media по праву гордится своим уникальным и успешным проектом DLD. И в мае 2012 году планирует проведение аналогичной конференции в Москве.

Подробную информацию о конференции DLD можно получить на официальном сайте www.dld-conference.com