ИД «Афиша» запускает новый журнал о еде


13 ноября 2007

Журнал будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой --  мужчины. «Такая аудитория привлечет не только производителей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники, которые должны составить около 30% рекламодателей, но и премиальных рекламодателей — производителей автомобилей, компании, оказывающие банковские услуги», — рассуждает г-н Осколков-Ценципер.

 

Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в $5 млн и говорят, что новый журнал может столкнуться с нехваткой рекламы. "В России нет целевого рекламодателя для изданий, которые позиционируют себя как журналы о еде. Если, к примеру, в Италии и Франции огромный рынок производителей продуктов питания, то в России их не так много."


Источник: rbcdaily.ru