Conde Nast закрыл House & Garden


14 ноября 2007

Как пишет американское издание Mediaweek, Чак Тоунсенд, президент и главный администратор Conde Nast заявил следующее: «Наши финансовые вливания в House & Garden в течение многих лет были существенны, но мы больше не полагаем, что это – оправданные инвестиции для компании».

 

Проблемы у издания начались еще в начале 90-х годов. И в 1993 году выпуск House & Garden был приостановлен. Однако спустя два года издание претерпело некоторые концептуальные изменения и вновь стало выходить, ориентируясь на молодую женскую аудиторию.

Тем не менее, в последнее время рекламные сборы издания неуклонно снижались и, несмотря на неплохие показатели издания, руководство Conde Nast приняло решение закрыть проект.

 

Главный редактор журнала Доминик Браунинг, возглавлявшая издание последние 12 лет, тем не менее, не согласна с решением издателей:

«Наш тираж устойчиво рос более 10 лет, аудиторию издания составляли 950 000 читателей, экономические показатели были в числе лучших в компании. Поэтому я не думаю, что журнал был нежизнеспособен. Я действительно горжусь тем, что мы сделали».

Надо сказать, что в первую очередь, журнал не выдержал конкуренцию внутри самого издательского дома, в котором, помимо House & Garden, выходят и другие издания об интерьере – Domino и Architectural Digest (AD).