Сайт журнала Elle стартовал на Украине


06 марта 2012

По словам Жана де Витта, первого вице-президента ИД Hearst Shkulev Media: «Сегодня Elle – самый сильный бренд в российской премиальной fashion журналистике. Мы активно развиваем его мультимедийное направление, создавая новые форматы для чтения журнала. Помимо печатной версии и сайта о моде и стиле, у Elle есть мобильное приложение и версия для планшетных компьютеров. Благодаря широкому охвату медиа носителей, Elle показал рекордный рост аудитории в России. Несколько лет назад аудитория журнала составляла 600 000 читателей. Теперь же, с развитием других платформ, совокупная аудитория Elle превышает 2,5 млн человек*. Запуск Elle.com.ua – это следующий шаг в расширении охвата бренда, который позволит нам быть еще ближе к нашим читателям на Украине, а также предложить больше возможностей нашим рекламодателям».

Elle.com.ua – это новости мира моды и красоты, тренды сезона, репортажи с Недель моды, beauty и шопинг обзоры, видео с показов, backstage, эксклюзивные фотосессии Elle и многое другое. «По предварительным оценкам, ежемесячная аудитория сайта составит полмиллиона уникальных посетителей и сделает его абсолютным лидером в сегменте женских сайтов на Украине», говорит Андрей Борисевич, директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media.

«Выйти на интернет-рынок Украины давно было целью нашего издательского дома, а осуществление давно задуманного – всегда момент волнительный, – отметил Сергей Мирошниченко, генеральный директор ИД Hearst Shkulev Media на Украине. – Первый шаг сделан: сайт готов к запуску. Теперь основная задача для нас – наполнять его уникальным и интересным для нашей аудитории контентом. У нас вы сможете найти последние новости мировой и украинской моды, красоты и стиля жизни, интервью с украинскими (и не только) дизайнерами, блоги редакторов Elle, отчеты о знаковых вечеринках и многое другое. И это только начало!»

*Рассчитано на основе данных TNS Gallup