Все о маркетинге роскоши на Conde Nast Digital Day 2012


15 марта 2012

Condé Nast Digital Day – это специализированная B2B-конференция по новым медиа, которую каждый год в Москве проводит издательский дом Condé Nast.

Во время Condé Nast Digital Day международные профессионалы в области digital знакомят участников с успешными примерами люксового онлайн-маркетинга, помогают сориентироваться в стремительно меняющемся медийном ландшафте, дают рекомендации по эффективной коммуникации брендов в интернете.

В ходе конференции будут обсуждаться такие темы:

Будущее моды в новых медиа: Как соцсети, мобильные устройства и видео меняют поведение потребителя. Глобальный феномен новых медиа и локальные особенности интернета в разных странах. Новая экосистема: как цифровые медиа и устройства меняют бизнес-модели.

Мобильный переворот: мобильные телефоны умерли, да здравствуют мобильные устройства! Мобильные приложения могут быть приятной игрушкой, а могут быть реальным маркетинговым или сервисным инструментом. Геолокация, коллаборативный анализ, мобильная коммерция как три кита полезного мобильного приложения.

Ежедневный пророк: теперь все медиа – мультимедиа. Рекламный креатив, не ограниченный в возможностях, и читатель как соредактор. Что будет цеплять новых потребителей?

Все подробности и способы регистрации можно узнать на www.cndd.ru

12 апреля 2012 года
Технопарк Digital October, Берсеневская набережная, 6