Закрытая презентация коллекции Sonia Rykiel совместно с журналом Elle


23 марта 2012

Мероприятие прошло в формате круглого стола, в рамках которого, помимо новой коллекции, участники рассказали об актуальных тенденциях наступающего весеннего сезона. В обсуждении также приняли участие редакторы отдела моды журнала Elle Рената Харькова и Евгений Тихонович.

Закрытую презентацию коллекции Sonia Rykiel сезона весна-лето 2012 посетили гости, среди которых были: Елена Кулецкая, Ксения Чилингарова, Ирина Гринева, Лянка Грыу, Галина Мазаева, и многие другие.

Елена Сотникова

Елена Сотникова, Евгений Тихонович, Рената Харькова

Ирина Гринева

Ирина Гринева

Ксения Чилингарова

Лена Кулецкая

Лена Кулецкая

Лянка Грыу

Лянка Грыу

Наталья Шкулева

Наталья Шкулева, Елена Сотникова, Ксения Чилингарова




О Sonia Rykiel
Sonia Rykiel – известный французский бренд, олицетворяющий собой символ буржуазной роскоши, независимости и элегантности. В сочетании с фирменным знаком марки – черным цветом –Sonia Rykiel отличает уникальный дизайн. Наружные швы, отсутствие подкладки, неподшитый низ изделий Sonia Rykiel в сочетании со стразами, яркими надписями и цветными полосками создают неповторимый образ чувственной, нежной, обольстительной женщины. Жизнерадостность, востребованность, актуальность - основные составляющие успеха бренда.

О журнале Elle
Elle – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают Elle каждый месяц. В России Elle появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории.
Средний тираж журнала – 313 750 экземпляров. Аудитория – 678 900 человек. Более подробно о журнале на сайте www.elle.ru.