Новые назначения в Vogue, GQ, Tatler и AD


28 ноября 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У Киры Похитон большой опыт работы в издательском доме Conde Nast. В 2001 году она начала свою карьеру на позиции менеджера по продажам рекламы журнала Vogue, а в 2003 году возглавила отдел рекламы Vogue.

Кира так комментирует свое назначение: «Vogue — эталон женского издания о моде, ориентир для тех, кто неравнодушен к красоте во всех ее проявлениях. Быть причастной к этой красоте — одновременно и честь, и огромная ответственность, особенно в преддверии 2008 года, когда Vogue празднует своей десятилетие».

 

Журнал Vogue выходит в нашей стране с 1998 года и является первым изданием в портфолио ИД Конде Наст в России. По данным исследований среди читательниц журнала, Vogue обладает высоким статусом доверия в сфере моды и модных тенденций. Тираж журнала Vogue — 150 000 экземпляров.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дарья Пухаева, которая возглавит журнал GQ, также давно работает в Conde Nast. В 2000 году она присоединилась к команде рекламного отдела журнала GQ в качестве рекламного менеджера. С 2004 по 2006 год Дарья возглавляла отдел специальных проектов издательского дома, а с 2006 по 2007 год занимала должность руководителя отдела маркетинга Conde Nast.

«GQ — один из самых стильных глянцевых проектов на нашем рынке. Я знаю журнал с разных сторон, и мне особенно приятно, что сейчас у меня появилась возможность объединить навыки, приобретенные за все эти годы, и продолжить работать с этим изданием и его профессиональной командой», — говорит Дарья о своем назначении.

 

Журнал GQ издается в России с 2001 года. Его формат позволяет сочетать высокие стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал деловой и аналитической журналистики. Это непререкаемый авторитет в области мужской моды, стиля и хорошего вкуса. Свой высокий статус журнал завоевал благодаря привлечению лучших авторов и фотографов всех стран и континентов. Тираж журнала GQ — 100 000 экземпляров.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елена Зайцева, принявшая руководство сразу двумя проектами ИД, пришла в Conde Nast в 1998 году. Она начала работу в должности менеджера по продажам журнала Vogue, а в марте 2002 года заняла должность директора по рекламе журнала AD.

«Почва для запуска журнала Tatler должным образом подготовлена на российском рынке глянцевых изданий. Этому в большой мере способствует насыщенная светская жизнь российского бомонда с его яркими и интересными событиями. Нет сомнения в том, что Tatler найдет свою аудиторию, а потому и успешная реализация планов, связаннных с ним в будущем году, не заставит себя ждать. При том, что Tatler и AD отличаются друг от друга по тематике и по аудитории, каждый из них является лидером в своем сегменте, и мне тем интереснее будет совмещать должности издателей этих журналов», — делится амбициозными планами Елена.

 

Журнал Tatler, первые номера которого были выпущены в Великобритании в XVIII веке, уже более 300 лет задает стандарты журналистики. Круг тем, освещаемых российским Tatler, будет достаточно широк — от модных тенденций до ярких светских событий. Аудиторию Tatler составят молодые и успешные женщины. Средний возраст читательницы Tatler — 29 лет. Тираж журнала — 100 000 экземпляров.

Журнал AD выходит в России с 2002 года. В нем публикуются наиболее интересные работы российских и зарубежных дизайнеров, последние архитектурные проекты, тенденции интерьерной моды. Аудитория AD — люди со средним и высоким достатком, средний возраст читателя журнала — 35 лет. Тираж журнала AD — 60 000 экземпляров.

 

Источник: www.mediaguide.ru