Журнал Psychologies - «серебряный» лауреат конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2006»
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Это единственный в стране конкурс в сфере маркетинговых коммуникаций, который имеет международное признание, лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА) и входит в международную систему EFFIE. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Залог триумфального успеха PSYCHOLOGIES - его уникальная концепция и грамотная стратегия продвижения. Запуск журнала сопровождала массированная рекламная кампания, включавшая телевидение, радио, прессу, наружную рекламу и активное продвижение в киосках и супермаркетах. Совокупные маркетинговые инвестиции в проект превысили $2,5 млн.
PSYCHOLOGIES нашел чрезвычайно позитивный отклик у читателей. По данным последней волны TNS Gallup (NRS Russia, март-июль 2006), за полгода существования PSYCHOLOGIES в России аудитория журнала достигла 269 тыс. человек, а тираж вырос на 35% – до 200 тыс. экземпляров. Журнал PSYCHOLOGIES создал новую нишу на российском глянцевом рынке и стал ее бесспорным лидером.
Справка:
Журнал PSYCHOLOGIES основан во Франции в 1970 году, в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шрайбер. Сегодня журнал занимает второе место во Франции по популярности после Marie Claire. В прошлом году PSYCHOLOGIES открыли для себя читатели еще пяти стран мира – Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и России. Российская версия журнала запущена в декабре 2005 года издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev.
ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) – российский филиал крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, издающего 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. В портфель HFS входят журналы ELLE, ELLE DELUXE, ELLE GIRL, ELLE ДЕКОР, MAXIM, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, PSYCHOLOGIES и MARIE CLAIRE. ИД HFS входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» («HFS & ИМГ») – третьего по величине издательского холдинга на российском рынке. Совокупный тираж «HFS & ИМГ» превышает 7 млн. экз., совокупная аудитория – 20 млн. чел. (данные TNS Gallup Media).
Источник: www.hfs.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021