World Economic Journal может обогатить своих читателей
На улицах Манхэттена магазины прессы привлекают внимание посетителей яркими постерами World Economic Journal. Рекламные поверхности появились 1 марта, уверенно заявляя, что WEJ сделает своего читателя успешным и состоятельным. Об этом гласит простой и понятный слоган: «WEJ will make you wealthy & successful».
«В наше время миром правит экономика, создающая прямое влияние на политику. WEJ дает объективную информацию о макроэкономике, важную аналитику в сфере инвестиций и финансов, на примере историй развития крупнейших корпораций выводит формулу ведения успешного бизнеса. Будучи в курсе всех экономических тенденций, гораздо легче достигать финансовых целей. Концепция рекламной кампании, направленная на популяризацию англо-русского делового журнала, отражает основную идеологию WEJ», – комментирует Роберт Абдуллин, главный редактор World Economic Journal, который принял участие в рекламе как лицо бренда, на личном примере демонстрируя успех и респектабельность.
В ближайших планах WEJ продолжить промоушен в Нью-Йорке и появиться в outdoor Москвы. Руководство международного издания считает, что это позитивно отразится на узнаваемости бренда и существенно увеличит количество читателей.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021