S-Magazine by Savage: «Лучший клиентский журнал»


09 апреля 2012

 

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус», и собирает в качестве участников корпоративные издания из самых разных отраслей, как клиентские, так и внутрикорпоративные. Главными задачами конкурса являются формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса, признание корпоративных медиа как инструмента управления компании, а также содействие повышению профессионализма корпоративных медиа. В этом году в конкурсе приняли участие более 100 изданий из Москвы и большинства регионов России.

Журнал S-Magazine by Savage уже второй год подряд принимает участие в данном конкурсе, и в этом году впервые был высоко оценен профессиональным жюри, состоящим из представителей медиа-отрасли и экспертов в области коммуникаций. Жюри оценивало издание по многим параметрам, в том числе дизайн, качество полиграфического исполнения, актуальность для читателей.

S-Magazine by Savage — не просто журнал о новинках бренда Savage, но и надежный путеводитель в мире моды и стиля. Его отличительной особенностью является разностороннее наполнение: новости со всего света и рассказы о достижениях в мире моды и красоты, технологические новинки и последние тренды с подиумов. Именно благодаря такому контенту журнал высоко оценен не только обычными читателями, но и профессиональным сообществом из мира издательского бизнеса.