Сесилия Дин – креативный директор вечеринки Casa Bacardi


11 апреля 2012

В 2012 году Bacardi отмечает полуторавековой юбилей с момента основания компании и рождения легендарного рома. В России глобальный юбилей совпадает с десятилетием прихода бренда Bacardi на национальный рынок.

Вдохновением для создателей Casa Bacardi послужили вечеринки, которые устраивал легендарный Факундито Бакарди. Внук основателя империи Bacardi снискал популярность среди богемы и истеблишмента далеко за пределами Кубы. Вечеринки, проходившие сначала на летней вилле его отца «El Narajal», а позже в летней резиденции «Cinco Reales» на берегу залива, могли продолжаться неделями и собирали лучших представителей высшего общества со всего света.

Bacardi возрождает традиции и представляет вечеринку, креативным директором которой выступит Сесилия Дин — главный редактор и вдохновитель издания Visionaire и более демократичного V. Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды: она сама формирует модную индустрию и постоянно находится на острие жизни.

Сесилия – фанатка ночной клубной жизни и обладательница идеального чувства стиля. Можно смело сказать, что Сесилия Дин знает, что такое настоящее веселье: многие люди, приходя на организованные Сесилией вечеринки, даже не подозревают, что есть еще и журнал, которому и посвящен праздник. «Они считают, что мы просто крутые организаторы и любим веселиться», – говорит Дин.

Звездой вечеринки Casa Bacardi станет главная музыкальная дебютантка года – Азалия Бэнкс. Эта чернокожая девушка из Гарлема выступила на закрытой вечеринке Карла Лагерфельда и на afterparty показа haute couture Chanel в Токио. Музыкальный журнал NME пишет о ней как о главной певице года и ставит перед 50 авторитетными музыкантами, среди которых Канье Уэст, Бьорк и Джарвис Кокер.

VISIONAIRE – это синтез искусства, музыки и моды, обретший форму лимитированного публицистического издания, выходящего два или три раза в год. Это не стандартный журнал, не рекламный каталог и даже не книга. Скорее всего, подобное издание можно отнести к произведению типографического искусства. Работа над каждым номером Vizionaire – уникальный процесс, где тематика волшебным образом ищет для себя символичную, нестандартную форму выражения. В поисках тем и форм участвуют известные художники, дизайнеры и фотографы. Главный редактор и вдохновитель издания – Сесилия Дин. К каждому выпуску Сесилия придумывает принципиально новую концепцию: журнал может быть круглым и выглядеть, как коробка для компакт-диска, может быть упакован в кейс от Louis Vuitton, а может содержать на своих страницах главы из старинных книг или «бегущие картинки», превращающиеся при перелистывании в мультфильм. «Мы каждый раз пытаемся сделать так, чтобы новый номер стал приключением, и вечеринка — часть этого приключения». Помимо создания Visionaire, Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, – журнала не только о моде, но и политических и социальных явлениях.

Азалия Бэнкс. Веселая чернокожая девушка из Гарлема, в прошлом – подающая большие надежды актриса мюзиклов, Бэнкс училась в знаменитой манхэттенской школе La Guardia, откуда в свое время вышли Аль Пачино, Сюзанна Вега и Сара Мишель Геллар, но в конце концов бросила все ради хип-хопа. Эта двадцатилетняя афроамериканская красотка уже сотрудничает со всеми: от героев поп-сцены двухтысячных Scissor Sisters, до серьезных андерграундных электронщиков. В 2011 году артистка прославилась благодаря YouTube-ролику «212», а в январе 2012-го уже успела поработать с продюсером Machinedrum, который спродюсировал ее новый сингл «NEEDSUMLUV».

Любимица Карла Лагерфельда и Николы Формичетти, а также многих музыкальных редакторов, Нью-Йоркская хип-хоп принцесса Азалия Бэнкс недавно представила свой новый трек Fuck Up The Fun. Трек спродюсирован Diplo, а из последних новостей певицы можно также добавить, что релиз дебютного альбома намечается на сентябрь с предположительным названием Broke With Expensive Taste. До того, как вы окажетесь на вечеринке Bacardi заходите на YouTube, слушайте трек «212».