В Технопарке Digital October прошел Conde Nast Digital Day


13 апреля 2012

Конференцию открыли Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия и Николас Колридж, президент Condé Nast International Digital. Николас Колридж представил публике диджитал-стратегию Conde Nast International. «Журнал больше не единица, это мультимедийный бренд», утверждает Николас Колридж.

Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com говорил о том, что прозрачность коммуникации в интернете вынуждает бренды формировать стратегию двусторонней коммуникации с потребителями, которые имеют возможность публично реагировать на ранее односторонне рекламное сообщение бренда. «Привлекая потребителей к дизайну нашей продукции мы можем укрепить свою эмоциональную связь с ними», – считает Имран Амед.

Управляющий директор креативного департамента Condé Nast Studio США Кэмерон Коннорс показал лучшие кейсы мультимедийных рекламных проектов
для цифровых журналов и вебсайтов, которые Condé Nast реализовывал по заказу своих клиентов.

Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ, заявил, что география заказов shop.tsum.ru уже охватывает всю страну, но что 90% покупок онлайн-магазина оплачивается наличными при доставке. «Онлайн-магазин удобен тем, что вы можете заказать 5 пар обуви, если не уверены в своем размере или цвете модели, и потом вернуть ненужное. Логистика представляет собой большую проблему: Россия, к сожалению, слишком большая страна».

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, и креативный директор Hungry Boys и партнер Grape Владилен Ситников, размышляли вслух, насколько рекламная стратегия люксовых брендов допускает диалог с потребителем. В рамках «крулого стола» с провокационным названием «Можно ли разговаривать с иконами?» было показано несколько ярких мультимедийных проектов и онлайн-стратегий таких марок, как Cartier, Burberry, Louis Vuitton, Dior. «Чтобы обеспечить вирусный охват и стремительное рассеивание, рекламные видео люксовых брендов в новых медиа должны быть произведениями искусства, просто выложить бэкстейдж недостаточно. Эта стратегия крайне эффективна, и к ней прибегают уже и массовые бренды».

Михаил Лялин, председатель совета директоров Zeptolab, создателей игры Cut the Rope рассказал про стратегию продвижения самой популярной русской мобильной игры, про планы развития Cut the Rope как бренда, и контракты на мерчандайзинг и производство мультфильмов с участием Омнома, персонажа игры.

Конференция прошла в технопарке Digital October, и в течение дня ее посетили более 500 специалистов. По завершении все гости отправились на коктейль в ресторан The Dome.

Полная видеозапись конференции Condé Nast Digital Day на двух языках доступна на сайте www.cndd.ru

Эльдар Муртазин

Карина Добротворская

Александр Алексеев, Влад Ситников

Джеймс Байлфилд

Глеб Каплун

Игорь Фалецкий, Луиза Изнаурова

Татьяна Хандурова

Николас Колридж

Питер Партма

Анита Гиговская, Имран Амед

Анна Ященко

Кэмерон Коннорс

Станислав Видяев

Михаил Лялин

Федор Вирин

Руслан Тагиев