Компания Bauer Media Group расширяет свое присутствие в сегменте журналов премиум-класса


18 мая 2012

Благодаря данному шагу собственница Bauer Media Group Ивонн Бауэр открывает для своей компании новые перспективы, выводя её на рынок премиальных журналов сразу в качестве значимого игрока. Обладая сильным портфолио, ориентированным в основном на прибыль с продаж тиражей, компания Bauer Media Group теперь расширяет свое присутствие в таких рекламоёмких сегментах как «lifestyle» и «luxury».

«Сделка по приобретению печатных и цифровых версий таких потрясающих брендов открывает для нас новые возможности как в рекламе, так и в распространении, – говорит Ивонн Бауэр.–  Мы с нетерпением ждем начала работы с этой успешной и целеустремлённой командой в Мюнхене во главе с управляющим директором Вальтраутом фон Менгденом».

Соглашение предусматривает приобретение компанией Bauer Media Group немецкоязычных журналов, а также связанных с ними онлайн-проектов. Сделка включает приобретение 100% компании German Premium Magazines AG с местонахождением в Цуге, Швейцария, а также 100% компании MVG Medien Verlagsgesellschaft mbh&Co с местонахождением в Мюнхене, Германия. Приобретение вступит силу при условии его одобрения Комиссией по монополиям и слиянию. Обе договаривающиеся стороны взяли на себя обязательства по неразглашению информации о цене приобретения.

В результате сделки компания Bauer Media Group приобретает немецкую версию крупнейшего в мире женского журнала Cosmopolitan. Журнал пользуется большим успехом на немецком рынке на протяжении уже более 30 лет, его основной аудиторией являются утонченные и взыскательные деловые женщины с высоким уровнем дохода.

Международный модный журнал Joy позволит расширить портфель компании в сегменте изданий, ориентированных на современных динамичных женщин, интересующихся индустрией моды и красоты. Сделка по приобретению распространяется на всю международную деятельность Joy по лицензированию. В настоящее время журнал издается в 13 странах.

Приобретение периодического издания Shape, посвященного здоровому образу жизни и красоте, пополнит портфель компании международным журналом категории «lifestyle», ориентированным на активных, следящих за внешностью женщин.

Юрг Маркуард заявил: «Я чрезмерно рад, что мои немецкоязычные женские журналы Cosmopolitan, Joy и Shape, а также сотрудники MVG в Мюнхене нашли для себя новый перспективный дом в лице одной из наиболее успешных семейных медиакомпаний в мире».

Юрг Маркуард сохраняет владение 100% акций в Marquard Media International, расположенной в Цуге. Компании принадлежит 95% компании Computec Media AG, Фюрт, 100% компании Marquard Media Poland и Marquard Media Hungary, а также 50% компании Hearst Marquard Publishing Poland.