Компания Bauer Media Group расширяет свое присутствие в сегменте журналов премиум-класса
Благодаря данному шагу собственница Bauer Media Group Ивонн Бауэр открывает для своей компании новые перспективы, выводя её на рынок премиальных журналов сразу в качестве значимого игрока. Обладая сильным портфолио, ориентированным в основном на прибыль с продаж тиражей, компания Bauer Media Group теперь расширяет свое присутствие в таких рекламоёмких сегментах как «lifestyle» и «luxury».
«Сделка по приобретению печатных и цифровых версий таких потрясающих брендов открывает для нас новые возможности как в рекламе, так и в распространении, – говорит Ивонн Бауэр.– Мы с нетерпением ждем начала работы с этой успешной и целеустремлённой командой в Мюнхене во главе с управляющим директором Вальтраутом фон Менгденом».
Соглашение предусматривает приобретение компанией Bauer Media Group немецкоязычных журналов, а также связанных с ними онлайн-проектов. Сделка включает приобретение 100% компании German Premium Magazines AG с местонахождением в Цуге, Швейцария, а также 100% компании MVG Medien Verlagsgesellschaft mbh&Co с местонахождением в Мюнхене, Германия. Приобретение вступит силу при условии его одобрения Комиссией по монополиям и слиянию. Обе договаривающиеся стороны взяли на себя обязательства по неразглашению информации о цене приобретения.
В результате сделки компания Bauer Media Group приобретает немецкую версию крупнейшего в мире женского журнала Cosmopolitan. Журнал пользуется большим успехом на немецком рынке на протяжении уже более 30 лет, его основной аудиторией являются утонченные и взыскательные деловые женщины с высоким уровнем дохода.
Международный модный журнал Joy позволит расширить портфель компании в сегменте изданий, ориентированных на современных динамичных женщин, интересующихся индустрией моды и красоты. Сделка по приобретению распространяется на всю международную деятельность Joy по лицензированию. В настоящее время журнал издается в 13 странах.
Приобретение периодического издания Shape, посвященного здоровому образу жизни и красоте, пополнит портфель компании международным журналом категории «lifestyle», ориентированным на активных, следящих за внешностью женщин.
Юрг Маркуард заявил: «Я чрезмерно рад, что мои немецкоязычные женские журналы Cosmopolitan, Joy и Shape, а также сотрудники MVG в Мюнхене нашли для себя новый перспективный дом в лице одной из наиболее успешных семейных медиакомпаний в мире».
Юрг Маркуард сохраняет владение 100% акций в Marquard Media International, расположенной в Цуге. Компании принадлежит 95% компании Computec Media AG, Фюрт, 100% компании Marquard Media Poland и Marquard Media Hungary, а также 50% компании Hearst Marquard Publishing Poland.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021