Летняя школа fashion-журналистики 2012


31 мая 2012

Как создать свою марку в сфере моды? Как запустить интернет-портал/журнал/сайт о моде? Как провести запоминающийся показ или сделать яркое fashion-событие? Как продвигать дизайнерскую марку одежды и аксессуаров? Как правильно написать пресс-релиз и пригласить гостей на свое мероприятие?

Вот лишь малая часть вопросов, на которые студенты Летней школы fashion-журналистики 2012 получат ответы в ходе обучения. И это не случайно – чтобы писать о моде и модной индустрии профессионально, необходимо отлично разбираться в том, как эта индустрия устроена изнутри. Причем многие из наших студентов впоследствии хотели бы создать свое дело или работать в пресс-службе дизайнерского дома. И этот сезон – отличная возможность для всех, кто хотел бы попробовать свои силы в этом направлении.

Летняя школа fashion-журналистики 2012 станет ярким и запоминающимся событием для его участников – в программе Школы, как всегда, самые полезные лекции, интересные мероприятия и мастер-классы от ведущих преподавателей и специалистов fashion-индустрии. Причем полученные знания сразу закрепляются на практике: свои бизнес-кейсы и творческие задания представят сразу несколько модных брендов. Кроме того, в программе запланированы посещения дизайнерских шоу-румов, участие в fashion-мероприятиях и круглых столах, интервью с дизайнерами и специалистами в сфере моды, и многое другое.

Но fashion-индустрия является не только красивой и интересной сферой, но и серьезным бизнесом, где необходимо продумывать каждый шаг и быть профессионалом во всем, и ошибки здесь недопустимы. Поэтому важно в самом начале своей карьеры хорошо понимать специфику индустрии моды, и уметь анализировать и прогнозировать события, а для fashion-журналиста это особенно важно!

О том, как строится эта сложная, но самая интересная и привлекательная сфера, и пойдет речь на Летней школы fashion-журналистики 2012.

В новом сезоне мы приготовили много приятных сюрпризов – помимо курса журналистского мастерства в сфере моды, и опыта самостоятельного написания статей, студентов Летней школы fashion-журналистики 2012 ждет ряд закрытых мероприятий и эксклюзивных мастер-классов от ведущих компаний, которые уже построили удачный бизнес в этой сфере и готовы поделиться своим опытом с нашими студентами. Например, в расписании школы пройдут мастер-классы по ведению fashion street style блогов и продвижению бренда в социальных сетях, от международной медиа-компании Modakupi.ru, партнера Школы.

Как и всегда, Летняя школа предназначена не только для москвичей, но и для участников из других городов и стран: это возможность не только пройти обучение, но и принять участие в столичных fashion-мероприятиях, а их этим летом пройдет немало. Для тех, кто приедет из других городов, предусмотрено проживание в комфортабельном общежитии ИМК, по льготной цене.

Теоретические занятия будут проходить на территории Института маркетинговых коммуникаций, удобно расположенном в центре города, рядом с м. Курская/Бауманская/Красные Ворота.

Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий.

Ждем вас на Летней школе fashion-журналистики 2012 в Москве!

Стоимость обучения и условия поступления на сайте www.fashioneducation.ru или по запросу на info@fashioneducation.ru.