В «Time Out Москва» новый главный редактор


20 января 2008

Краткая биографическая справка

Шулинский Игорь Виленович родился в Москве 7 сентября 1970 г.
Образование – филологический факультет МПГУ (МГПИ им. Ленина).

В 1994 году создал первый молодежный глянцевый журнал «Птюч». До 2002 года он являлся главным редактором этого издания и журнала «ПТЮЧ Connection». С1997 г. Игорь руководил event-агентством Ptuch Sound System, в 2004 г. стал совладельцем сети водочных баров.

 

Справка:

ИД «Собака» приобрел право на издание всемирноизвестного бренда «Time  Out» в 2004 году.

Time Out - единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Кипр, Москва, Санкт-Петербург, Алтматы, Киев, Стамбул, Тель-Авив, Абу-Даби, Дубай, Бомбей, Шанхай, Мехико, Пекин, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабон. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне.

Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.