В Москве состоялась цифровая конференция Digital Life Design


31 мая 2012

Цифровая конференция DLD собрала более 900 гостей из США, Израиля, Германии, России и других стран. Среди 40 спикеров, выступавших в центре Digital October, были Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства РФ, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail Ru Group, Пауль-Бернхард Каллен, председатель правления Hubert Burda Media, Аркадий Волож, основатель Yandex, Маэль Гаве, гендиректор компании ozon, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, и многие другие.

Основатели конференции Digital Life Design Штеффи Черни и Марсель Райхарт отметили значимость данного события, которое направлено на укрепление сотрудничества иностранных и российских компаний. Все спикеры конференции поддержали эту мысль и неоднократно подчеркивали перспективность российского рынка для разнообразных digital-проектов. «Для этой конференции есть две основные цели. Первая – для российской стороны: мы хотим изменить настроения, менталитет, умы - насколько это возможно, заставить людей из прошлого смотреть в будущее... Что касается пожелания нашим иностранным гостям - мы хотим, чтобы они изменили восприятие о России. Сегодня это по-настоящему открытая страна, которая смотрит в будущее», - сказал, открывая конференцию, президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.

Конференция DLD началась с темы «Цифровые и медиастратегии». Аркадий Волож и Дмитрий Гришин рассказали о перспективах развития своих компаний. Yandex и Mail.ru являются бесспорными лидерами на цифровом рынке России. Принимавший участие в дискуссии Пауль-Бернхард Каллен, председатель правления Hubert Burda Media, отметил: «Бурда пришла в Россию более 20 лет назад с классическими журналами и традиционными медиа. Теперь мы хотим принять участие в новой российской экономике. Мы планируем запустить проекты в сфере digital и наладить контакты с предприятиями в этой сфере». Также господин Каллен добавил: «Мы должны сделать все, чтобы наши сильные бренды были представлены на всех тех платформах, которыми активно пользуются наши читатели».

Во время конференции на панельных дискуссиях обсуждались такие темы, как монетизация цифровых проектов, секрет успеха социальных сетей, инвестиции в стартапы, а также инновации в сфере дизайна и образования. На сессии «Мультимедийные платформы» выступали главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк и глава издательского дома «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. Также одним из спикеров конференции стала гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, которая рассказала об особенностях вещания в современном мире.

Конференция Skolkovo meets DLD собрала в Москве авторитетных экспертов и руководителей крупных предприятий, которые, участвуя в многочисленных дискуссиях, определяли будущие тренды виртуального пространства, обсуждали вопросы пересечения интересов цифровых технологий, интернета, СМИ, бизнеса, моды и т.д.