«Антенна-Телесемь» – абсолютный лидер российского рынка печатных СМИ


01 июня 2012

Согласно исследованию «National Readership Survey», рост аудитории общенационального журнала «Антенна-Телесемь» за период декабрь 2011 - апрель 2012 составил 1,4%. Количество читателей одного номера журнала почти достигло отметки в 11 млн человек по всей России.

.

Издание

Декабрь 2011 – ,Апрель 2012 (количество читателей, % изменения)

Антенна-Телесемь

10 976 200  плюс 1,4%

Теленеделя

5 091 200 минус 0,3%

7 Дней

3 923 100  минус 5 %

ТВ-Парк

1 539 500 минус 6,4%

 

В Москве аудитория одного номера журнала за период декабрь 2011 - апрель 2012 составила 1 492 900 человек, что на 2,7 % выше результатов аналогичного исследования за период сентябрь 2011 – февраль 2012.

 

 

 

Издание

Декабрь 2011 – апрель 2012 (количество читателей, % изменения)

7 Дней

2 252 400 минус 1,2 %

Антенна-Телесемь

1 492 900  плюс 2.7 %

ТВ-Парк

766 900 минус 3,7%

Теленеделя

1 162 500  плюс 5.6 %

 

 

 

* Период: Декабрь 2011 - апрель 2012
Регион: Россия, Москва
Источник: TNS Russia