Рост аудитории журнала «Мама, это я!»


01 июня 2012

По данным TNS Россия (волна декабрь 2011 – апрель 2012) аудитория одного номера журнала «Мама, это я!» в России выросла до 788,1 тыс. человек, что на 60,4 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (сентябрь 2011 – февраль 2012 года). В Москве аудитория составляет 145 тыс. человек, что на 26,7 тыс. чел. выше, чем в прошлой волне.

По результатам последних измерений журнал «Мама, это я!» входит в тройку лидеров сегмента журналов для родителей. Причем, среди лидеров журнал «Мама, это я!» – самый «молодой». Его запуск состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.