Рост аудитории журнала «Мама, это я!»
По данным TNS Россия (волна декабрь 2011 – апрель 2012) аудитория одного номера журнала «Мама, это я!» в России выросла до 788,1 тыс. человек, что на 60,4 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (сентябрь 2011 – февраль 2012 года). В Москве аудитория составляет 145 тыс. человек, что на 26,7 тыс. чел. выше, чем в прошлой волне.
По результатам последних измерений журнал «Мама, это я!» входит в тройку лидеров сегмента журналов для родителей. Причем, среди лидеров журнал «Мама, это я!» – самый «молодой». Его запуск состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021