Журнал «Мой ребенок» запустил новую версию сайта


07 июня 2012

Журнал «Мой ребенок» является одним из самых сильных и популярных брендов Издательского дома «Бурда». Аудитория одного номера этого издания превышает 1 млн человек по всей России, что делает его лидером в своем сегменте. Помимо печатной версии успехом у читателей пользуется сайт «Мой ребенок», так как он предлагает множество дополнительных материалов и возможностей для общения и обмена опытом.

Новый сайт www.moy-rebenok.ru стал более удобным и функциональным. Он радует своих пользователей не только современным дизайном, но и большим количеством новых онлайн-сервисов. Так, например, на сайте можно пройти онлайн-тест на беременность, подобрать имя будущему ребенку или получить всю необходимую информацию о вакцинации малыша. А еще каждый день в рубрике «Ребенок дня» появляется фотография малыша, которого с помощью голосования выбрало сообщество сайта. Форум сайта продолжает привлекать внимание новых участников, а фотогалерея постоянно пополняется яркими снимками пользователей.

Работа по усовершенствованию сайта ведется постоянно. А в середине лета планируется выпустить бесплатное приложение журнала «Мой ребенок» для планшетов iPad.

Денис Максимов, директор по продажам рекламы ИД «Бурда» и руководитель отдела цифровых проектов, прокомментировал запуск новой версии сайта:

«Журнал «Мой ребенок» в течение долгих лет сохраняет лидерские позиции на рынке в сегменте прессы для родителей. Необходимость создания сайта возникла во многом из-за того, что большинство материалов, напечатанных в журнале, должны быть всегда доступны для нашей быстро растущей и меняющейся аудитории. В режиме онлайн сделать это гораздо проще. Наш сайт выгодно отличается от других тем, что его контент состоит из статей и комментариев профессионалов: врачей, воспитателей, социальных работников, учителей и психологов. Это более 300 статей, посвященных темам беременности, питания, здоровья малышей и т.д. Помимо уникальной, практической информации на эти темы мы предлагаем разнообразные средства общения для пользователей, создавая своеобразную социальную сеть по интересам.

Запуск новой версии сайта «Мой ребенок» – это хорошая новость не только для читателей, но и для партнеров Издательского дома «Бурда». Теперь для них открываются новые возможности для продвижения брендов, для вовлечения аудитории и для анализа эффективности рекламных акций.

Издательский дом «Бурда» делает уверенные шаги в сторону развития сферы digital. Мы добиваемся стойкого роста нашей читательской аудитории за счет мультиплатформенности. Теперь наши издания читают не только в печатной версии, но и на сайтах, в социальных сетях и на планшетах».